Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер 3574e88709104654911eabe5fdebe75b
005 Дата корректировки 20250919131843.9
008 Кодируемые данные 240229s20232023ru|#|||fs||||#100|0#rus|d
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. НБ КГПИ КемГУ
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. RPК
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.48
2 Источник индекса rubbk
091 Индексы/ коды __
a Индекс ББК (DOS) 74.48
097 Оператор __
b Оператор Мастюгина Н. А.
100 Автор 1_
a Автор Галынина, К. В.
q Полное имя Кристина Владимировна
c Титул (звания) ассистент
u Дополнение Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет"
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Применение моделей смешанного обучения при изучении физики
c Ответственность К. В. Галынина
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание URL: https://infed.ru/journal/1113/
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: 7 назв.
520 Аннотация 0_
a Аннотация Физика – в современном образовании это выполнение лабораторных работ, понимание теоретической базы дисциплины и ее применения в реальной жизни. В этом отношении удаленное обучение может быть достаточно эффективным, особенно с использованием интерактивных заданий, различных видов тестирования и обратной связи от преподавателя. Также, в настоящее время существуют специализированные программные продукты, которые позволяют симулировать различные физические процессы, что позволяет студентам получать практический опыт и понимание принципов, не выходя из дома. Таким образом, удаленное обучение физике возможно и эффективно, если используются современные методы и технологии, которые позволяют компенсировать отсутствие доступа к физическому оборудованию в момент обучения.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Высшее профессиональное образование
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Теория и методика обучения
650 Тематические рубрики 24
a Основная рубрика Труды сотрудников КГПИ КемГУ
x Основная подрубрика Статьи
x Основная подрубрика Журналы электронные
x Основная подрубрика Журналы КГПИ КемГУ
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова смешанное обучение
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова онлайн-уроки физики
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова педагоги
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова традиционное обучение
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова электронные ресурсы
711 Другие мероприятия 2_
a Название мероприятия Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Искусственный интеллект в образовании. Современные достижения и перспективы применения: в генерации знаний, управлении, обучении, оценке результатов обучения и формировании компетенций обучающихся"
c Место мероприятия Новокузнецк
d Дата мероприятия 2023
e Соподчиненная единица Формирование стратегии и тактики обучения, основанных на эффективных моделях, основанных на больших данных, нейронных сетях и машинном обучении
773 Источник информации 08
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 04 (85), май
w Контрольный № источника 6b7779e5551b417991e47c4371aa26f9
t Название источника Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал
801 Источник записи __
c Дата составления записи 2024.02.29
856 Электронный адрес документа 40
u URL https://infed.ru/journal/1113/
900 Электронные ресурсы __
a Имя электронного ресурса ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
901 Тип документа __
t Тип документа b