| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
a861f8f506c44b8da8bee0921a59d7f8 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-330560 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240116160210.4 |
| 008 |
Кодируемые данные |
231221s2020 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-903943-12-8 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
378.046.4 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.200 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Калинина Л. Ю. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Технология раннего выявления одаренности средствами современного искусства |
| b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Калинина Л. Ю.,Иванов Д. В. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Самара |
| b |
Издательство |
СамГУПС |
| c |
Дата издания |
2020 |
| d |
|
Самара |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
180 с. |
| 500 |
Примечания |
__ |
| a |
Примечание |
Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 - "Педагогическое образование", 44.03.05 - "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Технология «ИСКРА» разработана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта (2018 г.). Ориентиром для авторов служит современное представление об одаренности, о подходах к ее диагностике. В предлагаемом диагностическом инструментарии центральное место занимает методика «Искусство+», использующая принципы кибернетики в организации образовательной среды («арт-мастерской»), обогащенной элементами искусства, математики, спорта. Предложены примерные разработки 16-ти занятий, интегрирующих художественно-творческую деятельность ребенка с другими ее видами с целью активизации «одаренного поведения». Издание адресовано педагогам дополнительного, дошкольного и начального образования. Представленный в книге материал может способствовать расширению кругозора студентов направления подготовки «Педагогическое образование» в области новых методов изучения одаренности, развитию у них интереса к работе с одаренными детьми. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции СамГУПС - Психология. Педагогика |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Иванов Д. В. |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/330560 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg |