Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер a861f8f506c44b8da8bee0921a59d7f8
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-330560
005 Дата корректировки 20240116160210.4
008 Кодируемые данные 231221s2020 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-903943-12-8
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378.046.4
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.200
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Калинина Л. Ю.
245 Заглавие __
a Заглавие Технология раннего выявления одаренности средствами современного искусства
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Калинина Л. Ю.,Иванов Д. В.
260 Выходные данные __
a Место издания Самара
b Издательство СамГУПС
c Дата издания 2020
d Самара
300 Физическое описание __
a Объем 180 с.
500 Примечания __
a Примечание Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 - "Педагогическое образование", 44.03.05 - "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
520 Аннотация __
a Аннотация Технология «ИСКРА» разработана на основе материалов, полученных в ходе реализации научного проекта (2018 г.). Ориентиром для авторов служит современное представление об одаренности, о подходах к ее диагностике. В предлагаемом диагностическом инструментарии центральное место занимает методика «Искусство+», использующая принципы кибернетики в организации образовательной среды («арт-мастерской»), обогащенной элементами искусства, математики, спорта. Предложены примерные разработки 16-ти занятий, интегрирующих художественно-творческую деятельность ребенка с другими ее видами с целью активизации «одаренного поведения». Издание адресовано педагогам дополнительного, дошкольного и начального образования. Представленный в книге материал может способствовать расширению кругозора студентов направления подготовки «Педагогическое образование» в области новых методов изучения одаренности, развитию у них интереса к работе с одаренными детьми.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СамГУПС - Психология. Педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Иванов Д. В.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/330560
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/330560.jpg