Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер gvsh23_no8_ss49_ad1
005 Дата корректировки 20240214145221.4
008 Кодируемые данные 231213s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-gvsh23_no8_ss49_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 372.8
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Смирнова, Н. Е.
q Полное имя Наталья Евгеньевна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Учителю географии об эмоциональном интеллекте
c Ответственность Наталья Евгеньевна Смирнова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 53 (7 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Автор статьи актуализирует нормативную составляющую современного школьного образования с целью рассмотрения проблемы формирования эмоционального интеллекта как одного из базовых метапредметных результатов образовательной деятельности, организуемой на уроках географии. Подчеркивается, что одна из важнейших задач педагога на пути формирования и развития эмоционального интеллекта – научить школьника осознавать свои эмоции, а значит позволить им их проявлять в ходе урока. Читатель получит "рецепты" использования учебного материала для формирования эмоционального интеллекта школьников, или организации максимально эффективной учебной деятельности с обучающимися, находящимися в любом эмоциональном состоянии.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 0+
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Методика преподавания учебных предметов
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмоциональный интеллект
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова федеральные государственные образовательные стандарты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова федеральная образовательная программа основного общего образования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова географическое образование
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова уроки географии
773 Источник информации __
t Название источника География в школе
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 8. - С. 49-53
w Контрольный № источника 47a9f806f9c54a90bb6f949074555365
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20231213
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20231213
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20231213
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20231213
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/12716182/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики gvsh
d 133
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 8
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 49
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Теория и методика обучения и воспитания географии в школе