| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
x |
| |
Библиографический уровень |
b |
| 001 |
Контрольный номер |
mlin23_no4_ss85_ad1 |
| 005 |
Дата корректировки |
20231204145148.2 |
| 008 |
Кодируемые данные |
231122s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
| 035 |
Системный контрольный номер |
__ |
| a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-mlin23_no4_ss85_ad1 |
| 2 |
|
AR-MARS |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| a |
Служба первич. каталог. |
Научная библиотека Вятского государственного университета |
| b |
Код языка каталог. |
rus |
| 041 |
Код языка издания |
0_ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| h |
Код языка оригинала |
rus |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
372.8 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.26 |
| v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
| 100 |
Автор |
1_ |
| a |
Автор |
Титова, С. В. |
| u |
Дополнение |
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 245 |
Заглавие |
10 |
| a |
Заглавие |
Иерархия современных теорий, методов и подходов к обучению иностранным языкам |
| c |
Ответственность |
С. В. Титова |
| 336 |
Вид содержания |
__ |
| a |
Термин вида содержания |
Текст |
| 337 |
Средство доступа |
__ |
| a |
Термин типа средства |
электронный |
| 504 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиогр.: с. 100-102 (20 назв.) |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Представлена разработка общей теоретической основы для иерархии существующих методов, подходов, приемов обучения иностранным языкам. Проводится анализ валидных для современной системы обучения психолого-педагогических теорий - когнитивизма, конструктивизма и коннективизма. Приводятся типологические характеристики для классификации методов обучения, выделяются основные типы проблемно-ориентированных заданий для формирования иноязычной компетенции обучающихся. |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 650 |
Тематические рубрики |
_4 |
| a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
| 2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психолого-педагогические теории |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
когнитивизм |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
конструктивизм |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
коннективизм |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
иностранные языки |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
обучение иностранным языкам |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
методы обучения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
классификация методов обучения |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
иноязычные компетенции |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
проблемно-ориентированные задания |
| 653 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
обучающиеся |
| 773 |
Источник информации |
__ |
| t |
Название источника |
Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация |
| d |
Место и дата издания |
2023 |
| g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 85-102 |
| w |
Контрольный № источника |
dc316348700f482788b95eeb418ca36b |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
61013501 |
| c |
Дата составления записи |
20231122 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
61013501 |
| c |
Дата составления записи |
20231122 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20231129 |
| g |
|
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_3 |
| a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
| b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
| c |
Дата составления записи |
20231129 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
__ |
| u |
URL |
https://elibrary.ru/contents.asp?id=54811126 |
| z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
b |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
code |
| b |
Значение характеристики |
mlin |
| d |
|
100 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
year |
| b |
Значение характеристики |
2023 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
no |
| b |
Значение характеристики |
4 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ss |
| b |
Значение характеристики |
85 |
| 903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Код характеристики |
ad |
| b |
Значение характеристики |
1 |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| a |
Сведения о журнальных рубриках |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
| 978 |
|
__ |
| a |
|
электронный ресурс удаленного доступа |
| 979 |
|
__ |
| a |
|
ua |
| x |
|
pdf |