Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe23_no5_ss61_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214145220.7 |
008 |
Кодируемые данные |
231114s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe23_no5_ss61_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Козлова, К. М. |
q |
Полное имя |
Ксения Михайловна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Осведомленность педагогов специального образования в области альтернативной и дополнительной коммуникации и отношение к ее использованию |
c |
Ответственность |
К. М. Козлова, О. С. Багрова, А. В. Сюникова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
4 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 70-73 (20 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Рассматриваются результаты исследования осведомленности в области альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) педагогов, работающих со школьниками с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Данные, полученные в ходе опроса и бесед, позволяют говорить о том, что большинство педагогов положительно относятся к использованию АДК, однако, их знания поверхностны и не систематизированы. Многие нуждаются в прохождении специального обучения в области АДК. Информация, изложенная в статье, может быть полезна разработчикам и руководителям программ повышения квалификации, руководителям образовательных учреждений, педагогам, работающим со школьниками с ТМНР. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Макатон (программа) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
PECS (система дополнительной (агументативной) и альтернативной коммуникации) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые и множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ТМНР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
альтернативная и дополнительная коммуникация |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коммуникативные умения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дополнительное профессиональное развитие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
анкетирование |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Багрова, О. С. |
q |
Полное имя |
Ольга Сергеевна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Сюникова, А. В. |
q |
Полное имя |
Анна Валерьевна |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 5. - С. 61-73 |
w |
Контрольный № источника |
cbbde456a0c54663be7d5cd7911b2ad7 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12431803/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
61 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Современные модели и технологии образования лиц с ОВЗ |