Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe23_no5_ss3_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214145220.6 |
008 |
Кодируемые данные |
231114s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe23_no5_ss3_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Пономарева, Л. М. |
q |
Полное имя |
Любовь Михайловна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Экспертная оценка качества школьной адаптации первоклассников с задержкой психического развития: опыт применения опросников для педагогов и родителей |
c |
Ответственность |
Л. М. Пономарева, Н. В. Бабкина |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
3 рис., 3 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 11-12 (20 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлены опросники для учителей начальных классов и родителей младших школьников, позволяющие оценивать качество школьной адаптации обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на начальных этапах обучения. Приведено описание структуры опросников, технологии качественной оценки ключевых параметров школьной адаптации первоклассников с ЗПР, представлены примеры использования полученных результатов для организации практической деятельности педагогов-психологов и учителей. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
0+ |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Школа 2124 "Центр развития и коррекции" |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
z |
Географическая подрубрика |
Москва, город |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
задержка психического развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ЗПР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ЗПР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьная адаптация |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
экспертная оценка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психолого-педагогическое сопровождение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
опросы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Бабкина, Н. В. |
c |
Титул (звание) |
доктор психологических наук; доцент |
q |
Полное имя |
Наталия Викторовна |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 5. - С. 3-12 |
w |
Контрольный № источника |
cbbde456a0c54663be7d5cd7911b2ad7 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12431803/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Специальная психология: исследования и практика |