Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe23_no5_ss27_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214145220.7 |
008 |
Кодируемые данные |
231114s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe23_no5_ss27_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Инденбаум, Е. Л. |
c |
Титул (звания) |
доктор психологических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Елена Леонидовная |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Исследования в сфере сопровождения образования и социализации обучающихся с отставанием в развитии: история и современность иркутской специальной психологии |
c |
Ответственность |
Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 33-37 (29 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В статье описана история становления и развития Иркутской научной школы специальной психологии. Представлена она не столько хронологически, сколько содержательно, отражая эволюцию формирования объединяющей концепции и основных направлений исследований, которые на протяжении многих лет выполняются сотрудниками кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития. Конкретизированы исследовательские позиции и наиболее значимые научные результаты, полученные лидерами Иркутской школы, создавшими теоретический базис для последующих исследований. Их результаты также описаны в статье и дополнены списком основных публикаций, большинство из которых находится в открытом доступе на ресурсе elibrary и может оказаться полезным для заинтересованных специалистов. В заключении обозначены проблемные вопросы, значимые для полноценного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
задержка психического развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ЗПР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
умственная отсталость |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуально-типологические особенности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательная деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
функциональный диагноз |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психосоциальное развитие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологическая диагностика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психолого-педагогическое сопровождение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологические исследования |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Гостар, А. А. |
c |
Титул (звание) |
кандидат психологических наук; доцент |
q |
Полное имя |
Анна Алексеевна |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 5. - С. 27-37 |
w |
Контрольный № источника |
cbbde456a0c54663be7d5cd7911b2ad7 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231114 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12431803/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
27 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Специальная психология: исследования и практика |