Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
ped_23_to87_no8_ss80_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214130215.4 |
008 |
Кодируемые данные |
231102s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-ped_23_to87_no8_ss80_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
821.161.1.09"1917/1991" |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
83.3(2Рос=Рус)6 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Сауров, Ю. А. |
c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО |
q |
Полное имя |
Юрий Аркадьевич |
u |
Дополнение |
Вятский государственный университет (Киров) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Чувственное мышление и нравственное воспитание в стихах А. Вознесенского (размышления физика о лирике) |
c |
Ответственность |
Ю. А. Сауров |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Sensual thinking and moral education in the poems of A. Voznesensky (reflections of a physicist on lyrics) |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 84 (4 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Автор статьи размышляет о чувственном мышлении и нравственном воспитании в поэзии А. Вознесенского. Понятие "чувственное мышление" рассматривается как фундаментальное образование в духовной жизни людей. Высказывается мнение о том, что в любой образовательной системе нельзя преуменьшать значение поэтической речи. На каждом уроке эта речь, духовный смысл сказанных слов создают высокую чувственную атмосферу, а значит, и нравственный, и дидактический потенциал. Такой потенциал раскрыт на примере некоторых любимых автором стихотворений известного поэта-шестидесятника. |
600 |
Персоналии |
1_ |
a |
Персоналии |
Вознесенский, А. А. |
c |
Титулы |
российский поэт; публицист; художник; архитектор |
d |
Даты жизни |
1933-2010 |
q |
Более полная форма имени |
Андрей Андреевич |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Литературоведение |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Русская литература XX в. |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дидактический потенциал стихотворений |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
духовный мир |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нравственное воспитание |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поэтическое мышление |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поэты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поэты-шестидесятники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
стихотворения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
чувственное мышление |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0869-561X |
t |
Название источника |
Педагогика |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
Т. 87, № 8. - С. 80-84 |
w |
Контрольный № источника |
48c8062bd8fe49ff99e6169c3c981294 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
c |
Дата составления записи |
20231102 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
41013093 |
c |
Дата составления записи |
20231102 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231110 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20231110 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/12255882/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
ped_ |
d |
|
193 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
87 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
8 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
80 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Вопросы обучения и воспитания |