Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
d5755b76c7be4dd0bc1feea7e084ea55 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-363038 |
005 |
Дата корректировки |
20231102111502.2 |
008 |
Кодируемые данные |
231030s2015 RU y f j 000 1 rus u |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
37.013.42 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.6 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Гущина Т. Н. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Теоретические основания тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот |
b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Гущина Т. Н. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Ярославль |
c |
Дата издания |
2015 |
d |
|
Ярославль |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
44 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы «Методика и технологии социально-педагогической деятельности», «Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями», «Методика и технологии работы социального педагога», «Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре» и др. Также пособие адресовано воспитателям интернатных учреждений, классным руководителям общеобразовательных организаций, мастерам производственного обучения организаций профессионального образования, педагогам дополнительного образования, научным и методическим работникам. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/363038 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/363038.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/363038.jpg |