Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
57b4991c454f42d998d66d4427e20398 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-122658 |
005 |
Дата корректировки |
20231003140004.5 |
008 |
Кодируемые данные |
200604s2019 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-9765-1985-5 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
122/129 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
87.25 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Мейдер В. А. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Пайдейя и алетейя: Очерки философии образования |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Мейдер В. А., Громова Е. А. |
250 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
3-е изд., стер. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
ФЛИНТА |
c |
Дата издания |
2019 |
d |
|
Москва |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
454 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Методология формирования человека XXI в. обусловливает особый интерес к проблемам образования, к нахождению новых форм и методов воспитания молодежи. Гуманизация образования современного человека в монографии представлена как фундаментальная проблема философии, педагогики и психологии. Книга представляет серию очерков, относящихся к области образования и философии образования. В ней рассматриваются такие вопросы, как сущностные характеристики философии образования, понимание гуманизма и процессов гуманизации и гуманитаризации образования, роль личности ученого, педагога в формировании ценностей и идеалов на ниве просвещения. Предназначена педагогам, работника сферы образования, студентам и всем тем, для кого значимыми и интересными являются проблемы образования. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
гуманизация образования |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
гуманистическая педагогика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
личность педагога |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
плюрализм |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
философия образования |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
философский анализ |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Громова Е. А. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/122658 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/122658.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/122658.jpg |