Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 74452
005 Дата корректировки 20240326113856.1
008 Кодируемые данные 200604s2013 RU y f j 000 1 rus u
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 808(073.8)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 83.7
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Белова Н. А.
245 Заглавие __
a Заглавие Методика организации индивидуальных проектов учащихся. В 2-х ч. Ч. 2. Практикум
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Белова Н. А., Кашкарева Е. А.
260 Выходные данные __
a Место издания Саранск
b Издательство МГПИ им. М.Е. Евсевьева
c Дата издания 2013
d Саранск
300 Физическое описание __
a Объем 315 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к реализации неотъемлемой составляющей современного школьного образования - организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, - которое структурируется как технологический процесс формирования профессиональной компетенции учителя. Вторая часть комплекса включает вопросы и задания к каждой теме теоретического минимума, задания для самостоятельной работы, методические рекомендации для выполнения заданий; приводятся образцы выполненных учебных проектов и исследований и др. Предлагаемый материал может быть востребован при проведении спецкурсов, факультативов, тренингов по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся как в школе, так и в вузе. Учебно-методическое пособие адресовано студентам выпускных курсов филологических факультетов, бакалаврам и магистрам, обучающимся по гуманитарным программам, желающим расширить свои функциональные возможности и повысить профессиональную мобильность на рынке труда за счет усвоения теоретической и практической информации, касающейся особенностей организации учебных проектов и исследований. Может оказаться полезным для учителей-словесников.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции МГПИ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Кашкарева Е. А.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/74452
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/74452.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/74452.jpg