Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 34f3498d5b8f475ba511e4b0705e4166
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-338468
005 Дата корректировки 20230807142508.1
008 Кодируемые данные 230616s2022 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-292-04781-0
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 81’233
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 81.2Рус
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Мякшева О. В.
245 Заглавие __
a Заглавие «Мне не до смеха – мне до страха» (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Мякшева О. В.
260 Выходные данные __
a Место издания Саратов
b Издательство СГУ
c Дата издания 2022
d Саратов
300 Физическое описание __
a Объем 112 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. «Объектом» научных наблюдений являются трое детей, а предметом – их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системных свойств языка, речевых и стилистических особенностей речевой коммуникации, автор анализирует «материальные приметы» речевого становления детей и объясняет специфику этих «примет». Современная наука предоставляет возможность выявить объяснительную связь между формированием у детей речевой способности и достижениями «сопредельных областей» – психо-, социолингвистики, когнитивистики, философии языка. Наблюдения доктора филологических наук особенно ценны комплексным (трансдисциплинарным) подходом к сопоставительному анализу и интерпретации полученного материала. Автором наблюдений установлено, что в речи детей на определенном этапе, индивидуальном для каждого ребёнка, отчётливо формируются фразы, которые можно считать сигналами интенсивной мозговой деятельности по созданию своей модели языка. Монография расширяет представление о становлении когнитивного и речевого мира человека и тем самым вносит вклад в онтолингвистику. Предназначена для специалистов в области онтолингвистики, когнитивистики и шире – всех, кому интересны проблемы возникновения и развития коммуникации.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/338468
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/338468.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/338468.jpg