Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
34f3498d5b8f475ba511e4b0705e4166 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-338468 |
005 |
Дата корректировки |
20230807142508.1 |
008 |
Кодируемые данные |
230616s2022 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-292-04781-0 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
81’233 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
81.2Рус |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Мякшева О. В. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
«Мне не до смеха – мне до страха» (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет) |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Мякшева О. В. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Саратов |
b |
Издательство |
СГУ |
c |
Дата издания |
2022 |
d |
|
Саратов |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
112 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. «Объектом» научных наблюдений являются трое детей, а предметом – их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системных свойств языка, речевых и стилистических особенностей речевой коммуникации, автор анализирует «материальные приметы» речевого становления детей и объясняет специфику этих «примет». Современная наука предоставляет возможность выявить объяснительную связь между формированием у детей речевой способности и достижениями «сопредельных областей» – психо-, социолингвистики, когнитивистики, философии языка. Наблюдения доктора филологических наук особенно ценны комплексным (трансдисциплинарным) подходом к сопоставительному анализу и интерпретации полученного материала. Автором наблюдений установлено, что в речи детей на определенном этапе, индивидуальном для каждого ребёнка, отчётливо формируются фразы, которые можно считать сигналами интенсивной мозговой деятельности по созданию своей модели языка. Монография расширяет представление о становлении когнитивного и речевого мира человека и тем самым вносит вклад в онтолингвистику. Предназначена для специалистов в области онтолингвистики, когнитивистики и шире – всех, кому интересны проблемы возникновения и развития коммуникации. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/338468 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/338468.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/338468.jpg |