Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
91ef93f56e714ed0ac58b0b8e1e065f2 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-339047 |
005 |
Дата корректировки |
20230807142507.2 |
008 |
Кодируемые данные |
230621s2022 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-4263-1112-1 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378.14 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.484.4 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Иванов С. Ю. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Формирование коммуникативной среды современного вуза |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Иванов С. Ю. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
МПГУ |
c |
Дата издания |
2022 |
d |
|
Москва |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
164 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В предлагаемой монографии раскрывается широкий круг проблем построения коммуникативной среды учебного заведения высшего образования. Представлен авторский подход к операционализации коммуникативной среды учреждения высшего образования как системы открытого типа, имеющей свою функциональную структуру, цели, задачи, стратегии, формальные и неформальные взаимосвязи, качественно-количественные характеристики. Дается новая трактовка ее сущности как интегративного образования, которое аккумулирует различные социальные процессы, действия субъектов управления. Особое внимание обращается на составляющие, обеспечивающие потребительскую ценность образовательного продукта, имеющего ярко выраженную социальную окраску. Анализ предпочтений потребителей образовательных услуг (поступающих, обучающихся, работодателей) позволяет выделить наиболее действенные социально ориентированные механизмы, обеспечивающие согласование интересов участников образовательного процесса в рамках формирования единого коммуникативного пространства вуза. На основе проведенных автором социологических исследований определяются пути совершенствования маркетинговых механизмов повышения качества образовательных услуг современного вуза. Монография рассчитана на научных работников и профильных специалистов в области социологии маркетинга, рекомендуется преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами развития социальных коммуникаций и управления ими на уровне образовательной организации. Кроме того, книга будет полезна бакалаврам, магистрам и аспирантам, обучающимся по направлению «Социология», в частности по направлению бакалавриата 39.03.01 Социология маркетинга; по направлению магистратуры 39.04.01 Социология исследования рынков и управления коммуникациями; по направлению аспирантуры 5.4.4 Социальная структура, социальные институты и процессы. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/339047 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/339047.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/339047.jpg |