Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 91ef93f56e714ed0ac58b0b8e1e065f2
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-339047
005 Дата корректировки 20230807142507.2
008 Кодируемые данные 230621s2022 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-4263-1112-1
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378.14
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.484.4
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Иванов С. Ю.
245 Заглавие __
a Заглавие Формирование коммуникативной среды современного вуза
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Иванов С. Ю.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство МПГУ
c Дата издания 2022
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 164 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В предлагаемой монографии раскрывается широкий круг проблем построения коммуникативной среды учебного заведения высшего образования. Представлен авторский подход к операционализации коммуникативной среды учреждения высшего образования как системы открытого типа, имеющей свою функциональную структуру, цели, задачи, стратегии, формальные и неформальные взаимосвязи, качественно-количественные характеристики. Дается новая трактовка ее сущности как интегративного образования, которое аккумулирует различные социальные процессы, действия субъектов управления. Особое внимание обращается на составляющие, обеспечивающие потребительскую ценность образовательного продукта, имеющего ярко выраженную социальную окраску. Анализ предпочтений потребителей образовательных услуг (поступающих, обучающихся, работодателей) позволяет выделить наиболее действенные социально ориентированные механизмы, обеспечивающие согласование интересов участников образовательного процесса в рамках формирования единого коммуникативного пространства вуза. На основе проведенных автором социологических исследований определяются пути совершенствования маркетинговых механизмов повышения качества образовательных услуг современного вуза. Монография рассчитана на научных работников и профильных специалистов в области социологии маркетинга, рекомендуется преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами развития социальных коммуникаций и управления ими на уровне образовательной организации. Кроме того, книга будет полезна бакалаврам, магистрам и аспирантам, обучающимся по направлению «Социология», в частности по направлению бакалавриата 39.03.01 Социология маркетинга; по направлению магистратуры 39.04.01 Социология исследования рынков и управления коммуникациями; по направлению аспирантуры 5.4.4 Социальная структура, социальные институты и процессы.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/339047
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/339047.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/339047.jpg