Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe23_no3_ss61_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214145221.0 |
008 |
Кодируемые данные |
230711s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe23_no3_ss61_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Шулекина, Ю. А. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук; старший преподаватель |
q |
Полное имя |
Юлия Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Понимание учебного текста младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи: специфика формирования системы смысловой обработки текстовой информации |
n |
Номер части/ раздела |
Ч. 2 |
c |
Ответственность |
Ю. А. Шулекина |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
3 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Продолж. Начало: № 6, 2022 |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 55-57 (12 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Статья является продолжением материала, опубликованного в 2022 г. Основной акцент в ней сделан на обобщении эмпирических сведений о процессах восприятия и понимания учебного текста младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). На этой основе раскрывается авторский взгляд на организацию образовательного процесса, расширяющий возможности восприятия и понимания учебного текста детьми с ТНР, овладения ими учебными компетенциями нового поколения. Утверждается необходимость системной оптимизации современных взглядов на проблему осмысленного восприятия и обработки информации из учебного текста учащимися массовой школы, что является крайне важным для улучшения образовательных результатов детей с ТНР. Системность – в содержательном, организационном и методическом аспектах – реализуется посредством механизмов регуляции и управления образовательным процессом через развитие когнитивного и личностного потенциала каждого учащегося. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
речевые нарушения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые нарушения речи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
понимание текста |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
восприятие текста |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
система смысловой обработки текстовой информации |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
инклюзивное образовательное пространство |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные возможности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
педагогическая стратегия |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 61-69 |
w |
Контрольный № источника |
1e671889032b49128c36eb9e2f088410 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/11850722/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
61 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
История, теория и методология специальной педагогики и психологии |