Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe23_no3_ss61_ad1
005 Дата корректировки 20240214145221.0
008 Кодируемые данные 230711s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe23_no3_ss61_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Шулекина, Ю. А.
c Титул (звания) кандидат педагогических наук; старший преподаватель
q Полное имя Юлия Александровна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Понимание учебного текста младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи: специфика формирования системы смысловой обработки текстовой информации
n Номер части/ раздела Ч. 2
c Ответственность Ю. А. Шулекина
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 3 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Продолж. Начало: № 6, 2022
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 55-57 (12 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Статья является продолжением материала, опубликованного в 2022 г. Основной акцент в ней сделан на обобщении эмпирических сведений о процессах восприятия и понимания учебного текста младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). На этой основе раскрывается авторский взгляд на организацию образовательного процесса, расширяющий возможности восприятия и понимания учебного текста детьми с ТНР, овладения ими учебными компетенциями нового поколения. Утверждается необходимость системной оптимизации современных взглядов на проблему осмысленного восприятия и обработки информации из учебного текста учащимися массовой школы, что является крайне важным для улучшения образовательных результатов детей с ТНР. Системность – в содержательном, организационном и методическом аспектах – реализуется посредством механизмов регуляции и управления образовательным процессом через развитие когнитивного и личностного потенциала каждого учащегося.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова речевые нарушения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тяжелые нарушения речи
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова понимание текста
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова восприятие текста
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова система смысловой обработки текстовой информации
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова инклюзивное образовательное пространство
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные возможности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова педагогическая стратегия
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 3. - С. 61-69
w Контрольный № источника 1e671889032b49128c36eb9e2f088410
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230711
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230711
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230711
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230711
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/11850722/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 61
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках История, теория и методология специальной педагогики и психологии