Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe23_no3_ss56_ad1
005 Дата корректировки 20240214145221.0
008 Кодируемые данные 230711s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe23_no3_ss56_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Нурлыгаянов, И. Н.
c Титул (звания) кандидат психологических наук; доцент
q Полное имя Ильшат Назифович
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Психолого-педагогические трудности в организации дистанционного обучения школьников с умственной отсталостью
n Номер части/ раздела Сообщ. 2
c Ответственность И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина, А. В. Голубчикова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 2 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Продолж. Начало: № 3, 2022
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 67-68 (13 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Работа направлена на изучение психолого-педагогических затруднений учителей-олигофренопедагогов в образовательном процессе с применением дистанционных технологий. Результаты исследования выявляют структуру психических состояний у учителей, включающую интегральные факторы, как "сниженная психическая активность", "когнитивная направленность состояния", "оппозиция между враждебностью и самоконтролем", "психологическая слабость", а также раскрывают иерархию состояний. Анализ ответов показывает важность оказания помощи (технической, психологической, методической) учителям в организации образовательного процесса, а также специфику взаимодействия с родителями школьников. Определены функции, выполняемые родителями, в процессе дистанционного взаимодействия при решении образовательных задач: организационная, интерактивная, рефлексивная, контролирующая, стимулирующая, воспитательная.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 0+
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова умственная отсталость
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психолого-педагогические трудности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учителя-олигофренопедагоги
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательный процесс
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психические состояния
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова школьники
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дистанционные технологии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова результаты исследований
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Соломина, Е. Н.
c Титул (звание) кандидат педагогических наук; доцент
q Полное имя Елена Николаевна
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Голубчикова, А. В.
q Полное имя Анастасия Валентиновна
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 3. - С. 56-68
w Контрольный № источника 1e671889032b49128c36eb9e2f088410
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230711
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230711
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230711
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230711
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/11850722/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 56
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках История, теория и методология специальной педагогики и психологии