Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe23_no3_ss56_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214145221.0 |
008 |
Кодируемые данные |
230711s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe23_no3_ss56_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Нурлыгаянов, И. Н. |
c |
Титул (звания) |
кандидат психологических наук; доцент |
q |
Полное имя |
Ильшат Назифович |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Психолого-педагогические трудности в организации дистанционного обучения школьников с умственной отсталостью |
n |
Номер части/ раздела |
Сообщ. 2 |
c |
Ответственность |
И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина, А. В. Голубчикова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
2 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Продолж. Начало: № 3, 2022 |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 67-68 (13 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Работа направлена на изучение психолого-педагогических затруднений учителей-олигофренопедагогов в образовательном процессе с применением дистанционных технологий. Результаты исследования выявляют структуру психических состояний у учителей, включающую интегральные факторы, как "сниженная психическая активность", "когнитивная направленность состояния", "оппозиция между враждебностью и самоконтролем", "психологическая слабость", а также раскрывают иерархию состояний. Анализ ответов показывает важность оказания помощи (технической, психологической, методической) учителям в организации образовательного процесса, а также специфику взаимодействия с родителями школьников. Определены функции, выполняемые родителями, в процессе дистанционного взаимодействия при решении образовательных задач: организационная, интерактивная, рефлексивная, контролирующая, стимулирующая, воспитательная. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
0+ |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
умственная отсталость |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психолого-педагогические трудности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учителя-олигофренопедагоги |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательный процесс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психические состояния |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дистанционные технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
результаты исследований |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Соломина, Е. Н. |
c |
Титул (звание) |
кандидат педагогических наук; доцент |
q |
Полное имя |
Елена Николаевна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Голубчикова, А. В. |
q |
Полное имя |
Анастасия Валентиновна |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 56-68 |
w |
Контрольный № источника |
1e671889032b49128c36eb9e2f088410 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230711 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/11850722/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
56 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
История, теория и методология специальной педагогики и психологии |