Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер gvsh23_no4_ss23_ad1
005 Дата корректировки 20240214145214.3
008 Кодируемые данные 230619s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-gvsh23_no4_ss23_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 372.8
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Шишов, С. Е.
q Полное имя Сергей Евгеньевич
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Современные подходы к организации иммерсивного смешанного обучения в рамках модели "Образование 4.0"
c Ответственность Сергей Евгеньевич Шишов
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства схем.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 33-34, 40, 62 (37 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Смешанное обучение широко известно своей способностью повышать результаты обучения, тем не менее, до сих пор недостаточно известно о современных способах разработки эффективной среды смешанного обучения, которая может поддерживать иммерсивность, например, получение большего практического опыта в виртуальной среде и доступность получения образования. В связи с этим в данном исследовании предлагается сопоставление принципов трех инновационных педагогических подходов в рамках модели "Образование 4. 0", а именно эвтагогии, пирагогии и кибергогии, с возможностями таких технологических инструментов обучения, как сетевые платформы, системы управления обучением (LMS) и блоги, которое проведено на основе метода систематического обзора литературы. Это сопоставление полезно для преподавателей, чтобы планировать обучение, выбирая технологические инструменты, которые соответствуют современным педагогическим принципам модели "Образование 4. 0" для оптимизации методов смешанного обучения с эффектом погружения.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 0+
630 Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) 0_
a Унифицированное заглавие Образование 4. 0 (инновационная цифровая модель)
2 Источник рубрики или термина AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Методика преподавания учебных предметов
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова иммерсивное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова смешанное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эвтагогиа
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова пирагогика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кибергогика
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова цифровая среда
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова онлайн-обучение
773 Источник информации __
t Название источника География в школе
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 4. - С. 23-34, 40, 62
w Контрольный № источника 8b1c7879262848f7913402cc66cd3421
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230619
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230619
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230619
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230619
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/11709362/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики gvsh
d 133
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 4
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 23
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Теория и методика обучения и воспитания географии в школе