Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
gvsh23_no4_ss23_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240214145214.3 |
008 |
Кодируемые данные |
230619s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-gvsh23_no4_ss23_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Шишов, С. Е. |
q |
Полное имя |
Сергей Евгеньевич |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Современные подходы к организации иммерсивного смешанного обучения в рамках модели "Образование 4.0" |
c |
Ответственность |
Сергей Евгеньевич Шишов |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
схем. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 33-34, 40, 62 (37 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Смешанное обучение широко известно своей способностью повышать результаты обучения, тем не менее, до сих пор недостаточно известно о современных способах разработки эффективной среды смешанного обучения, которая может поддерживать иммерсивность, например, получение большего практического опыта в виртуальной среде и доступность получения образования. В связи с этим в данном исследовании предлагается сопоставление принципов трех инновационных педагогических подходов в рамках модели "Образование 4. 0", а именно эвтагогии, пирагогии и кибергогии, с возможностями таких технологических инструментов обучения, как сетевые платформы, системы управления обучением (LMS) и блоги, которое проведено на основе метода систематического обзора литературы. Это сопоставление полезно для преподавателей, чтобы планировать обучение, выбирая технологические инструменты, которые соответствуют современным педагогическим принципам модели "Образование 4. 0" для оптимизации методов смешанного обучения с эффектом погружения. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
0+ |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Образование 4. 0 (инновационная цифровая модель) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Методика преподавания учебных предметов |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
иммерсивное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
смешанное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эвтагогиа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
пирагогика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
кибергогика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
цифровая среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
онлайн-обучение |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
География в школе |
d |
Место и дата издания |
2023 |
g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 23-34, 40, 62 |
w |
Контрольный № источника |
8b1c7879262848f7913402cc66cd3421 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230619 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230619 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230619 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230619 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/11709362/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
gvsh |
d |
|
133 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2023 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
23 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Теория и методика обучения и воспитания географии в школе |