Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер cf9530cec7044bafba4db9b47d3a77ec
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-330458
005 Дата корректировки 20230605082505.8
008 Кодируемые данные 230517s2023 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-394-05458-7
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 316.77+364.446
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.54
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Вельская Г. Г.
245 Заглавие __
a Заглавие Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Вельская Г. Г.,Абаев А. Л.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Дашков и К
c Дата издания 2023
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 124 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В пособии изложены методы и инструменты формирования социальной активности у молодежи с помощью социального проектирования на примере реализации проекта «Творческое содружество «Пространство». Данный проект был инициирован в целях создания в вузе коммуникационного пространства, в котором бы комфортно себя чувствовали студенты как с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), так и без ограничений по здоровью. В пособии подробно изложены алгоритмы создания креативных концепций, которые авторы применяли в работе творческой студенческой лаборатории. Приведены примеры созданных концепций и сценариев для видеорекламы по поддержке предложенных студентами офлайн-проектов. Креативные концепции были протестированы на восприятие их целевой аудиторией и показали высокий уровень одобрения предложенных решений со стороны студентов. Для сотрудников НКО, студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», волонтеров и благотворителей, работающих в данном направлении.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции Дашков и К - Социально-гуманитарные науки
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова социальная реклама
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова социальная коммуникация
700 Другие авторы __
a Другие авторы Абаев А. Л.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/330458
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/330458.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/330458.jpg