Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер phkv23_no1_ss22_ad1
005 Дата корректировки 20240214113722.7
008 Кодируемые данные 230502s2023||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-phkv23_no1_ss22_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской"
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.58
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Астахов, А. В.
c Титул (звания) кандидат педагогических наук; доцент
q Полное имя Александр Викторович
u Дополнение Калужский государственный университет имени К. Э. Циолковского. Институт социальных отношений. Кафедра теории и методики физического воспитания
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Распределение основных компонентов тренировочных нагрузок студентами, занимающихся оздоровительным бегом
c Ответственность А. В. Астахов, Н. В. Матчинова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 1 фот., 2 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Цель исследования - обосновать оптимальное распределение основных компонентов тренировочных нагрузок студентов, занимающихся бегом на любительском уровне, с учетом результатов нагрузочного теста. Распределение тренировочных нагрузок осуществлялось на основе показателей изменения ЧСС (частота сердечных сокращений) в зависимости от скорости бега спортсменов при постепенно возрастающей нагрузке. Для определения частоты сердечных сокращений, при которой спортсмен достигает порога анаэробного обмена, было использовано экспресс-тестирование АнП (Анаэробный порог) (А. В. Астахов, В. В. Щеголев, 2015). В исследовании приняли участие студенты Калужского филиала Российского государственного аграрного университета - МСХА им. К. А. Тимирязева и студенты Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского. В ходе педагогического эксперимента авторами было выделено три уровня сформированности аэробных и аэробно-анаэробных возможностей бегунов-любителей: низкий, средний и высокий в зависимости от показателей ЧСС при преодолении различных дистанций: при низком уровне бегуну рекомендована нагрузка аэробной направленности соответствующей ЧСС, не превышающей 170 уд/мин; при среднем уровне спортсмен может выполнять беговые задания смешанной (аэробно-анаэробной) направленности в объеме до 20 % от всей проделанной работы; при высоком уровне спортсмен может выполнять беговые задания во всех зонах интенсивности. Как показало исследование, реализация трехмесячной программы тренировок с учетом предложенного распределения нагрузок способствовала достоверному повышению уровня развития специальной выносливости у студентов-любителей оздоровительного бега.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 14+
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Калужский государственный университет имени К. Э. Циолковского
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива КГУ имени К. Э. Циолковского
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Российский государственный аграрный университет - Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева
b Структурное подразделение Калужский филиал
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Калужский филиал Российского государственного аграрного университета - Московской сельскохозяйственной академии им. К. А. Тимирязева
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
b Структурное подразделение Калужский филиал
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Калужский филиал РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. педагогика
y Хронологическая подрубрика 21 в.
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Калуга
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Высшее профессиональное образование
y Хронологическая подрубрика 21 в.
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Калуга
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова калужские вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова высшие учебные заведения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова калужские студенты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова студенты вузов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовка кадров
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тренировочные нагрузки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова занятия физической культурой
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова вузовское физическое воспитание
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова физическое воспитание
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова занятия оздоровительным бегом
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова занятия бегом
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова оздоровительный бег
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова бег
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова аэробные возможности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова аэробно-анаэробные возможности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова распределение тренировочных нагрузок
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова занятия легкой атлетикой
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова студенты-спортсмены
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова студенты-любители оздоровительного бега
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова любители оздоровительного бега
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учебно-тренировочный процесс
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова бегуны-любители
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тестирование бегунов-любителей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тестирование аэробной подготовленности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тестирование аэробно-анаэробной подготовленности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова аэробная подготовленность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова аэробно-анаэробная подготовленность
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Матчинова, Н. В.
c Титул (звание) доцент
q Полное имя Нина Викторовна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Российский государственный аграрный университет - Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева. Калужский филиал
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 1817-4779
t Название источника Физическая культура: воспитание, образование, тренировка
d Место и дата издания 2023
g Прочая информация № 1. - С. 22-24
w Контрольный № источника a79ac691e3604d4ab4fb1f64103749e0
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41417097
c Дата составления записи 20230502
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41417097
c Дата составления записи 20230502
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230502
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230502
856 Электронный адрес документа __
u URL https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=50336048
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики phkv
d 913
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2023
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 1
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 22
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Физическое воспитание студентов