Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер inio22_to37_no5_ss38_ad1
005 Дата корректировки 20240215110718.2
008 Кодируемые данные 230214s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-inio22_to37_no5_ss38_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Национальная библиотека Республики Карелия
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста eng
h Код языка оригинала eng
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.58
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Golchevskiy, Yu. V.
c Титул (звания) кандидат физико-математических наук
q Полное имя Yuriy V.
u Дополнение Pitirim Sorokin Syktyvkar State University
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Educational content of modern web-developer training
c Ответственность Yu. V. Golchevskiy, A. V. Yermolenko
246 Другая форма заглавия _1
a Другая форма заглавия Образовательный контент подготовки современного веб-разработчика
g Прочая инф-ция rus
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание Рез. и библиогр. англ.
500 Примечания __
a Примечание Рез. рус., англ.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 42-43 (21 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Дается ответ на часто задаваемый вопрос: чему учить студентов, чтобы по окончании высшего учебного заведения они могли легко войти в сферу веб-разработки и были востребованными современной IT-индустрией специалистами? Выполнен обзор публикаций и научных дискуссий по данной тематике, анализ соответствующих профессиональных стандартов, динамики трансформации требований, предъявляемых работодателями к веб-разработчикам, и потребностей в формировании образовательных программ. Проведено интервьюирование представителей профессиональных сообществ и выпускников университета для понимания трудностей, с которыми сталкиваются выпускники при дальнейшем трудоустройстве в сфере веб-разработки и дизайна. Выделено шесть основных групп навыков современного успешного специалиста: базовые навыки веб-разработки, навыки веб-программирования, навыки веб-дизайна, навыки ведения разработки и управления разработкой, навыки продвижения веб-ресурсов, универсальные навыки. Для каждой группы выделены основные навыки и инструментарий, изучение которых целесообразно включить в образовательную программу. Установлено, что обучение нужно строить на основе применения навыко-ориентированных образовательных технологий, так как решение конкретных практических задач позволит каждому обучающемуся сформировать свое будущее рабочее пространство. Сформирована модель выпускника, стремящего трудиться в сфере веб-разработки.
520 Аннотация __
a Аннотация The article provides an answer to the frequently asked question about what to teach students so that they can easily enter the area of web development and become sought-after specialists in the modern IT industry upon graduation. We completed a review of publications and scientific discussions on this subject, performed an analysis of the relevant professional standards as well as the transformation dynamics of the requirements set out by employers for web developers. In addition, the paper examines the demand for designing educational programs. We interviewed representatives of professional communities and university graduates to understand the challenges which former students face while seeking employment in the field of web development and design. Six main skill groups of a modern successful specialist have been identified. They include basic web development skills, web programming skills, web design skills, development skills and development management skills, web resource promotion skills, universal skills. For each group, we identified the main skills and tools which are advisable to be studied as part of the educational program. It has been discovered that training should be based on using skill-oriented educational technologies since solving specific practical problems will enable each student to form their own future workspace. We also created a model of a graduate who aspires to work in the field of web development.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 16+
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Высшее профессиональное образование
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова информационные технологии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова студенты вузов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова вузы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова веб-разработчики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ИТ-специалисты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова веб-дизайн
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательный контент
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова средства веб-разработки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные программы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профессиональные стандарты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные стандарты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова подготовка веб-разработчиков
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Yermolenko, A. V.
c Титул (звание) кандидат физико-математических наук
q Полное имя Andrei V.
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Pitirim Sorokin Syktyvkar State University
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 0234-0453
t Название источника Информатика и образование
d Место и дата издания 2022
g Прочая информация Т. 37, № 5. - С. 38-43
w Контрольный № источника 19f15ac7743b4f7fbd1aeb5291981054
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20230214
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20230214
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230216
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230216
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/10680822/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики inio
d 290
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2022
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики to
b Значение характеристики 37
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 5
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 38
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Педагогический опыт
977 1_
a Гольчевский, Ю. В.
q Юрий Валентинович
4 070
977 1_
a Ермоленко, А. В.
q Андрей Васильевич
4 070