Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
inio22_to37_no5_ss38_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240215110718.2 |
008 |
Кодируемые данные |
230214s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio22_to37_no5_ss38_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
eng |
h |
Код языка оригинала |
eng |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Golchevskiy, Yu. V. |
c |
Титул (звания) |
кандидат физико-математических наук |
q |
Полное имя |
Yuriy V. |
u |
Дополнение |
Pitirim Sorokin Syktyvkar State University |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Educational content of modern web-developer training |
c |
Ответственность |
Yu. V. Golchevskiy, A. V. Yermolenko |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Образовательный контент подготовки современного веб-разработчика |
g |
Прочая инф-ция |
rus |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. и библиогр. англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. рус., англ. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 42-43 (21 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Дается ответ на часто задаваемый вопрос: чему учить студентов, чтобы по окончании высшего учебного заведения они могли легко войти в сферу веб-разработки и были востребованными современной IT-индустрией специалистами? Выполнен обзор публикаций и научных дискуссий по данной тематике, анализ соответствующих профессиональных стандартов, динамики трансформации требований, предъявляемых работодателями к веб-разработчикам, и потребностей в формировании образовательных программ. Проведено интервьюирование представителей профессиональных сообществ и выпускников университета для понимания трудностей, с которыми сталкиваются выпускники при дальнейшем трудоустройстве в сфере веб-разработки и дизайна. Выделено шесть основных групп навыков современного успешного специалиста: базовые навыки веб-разработки, навыки веб-программирования, навыки веб-дизайна, навыки ведения разработки и управления разработкой, навыки продвижения веб-ресурсов, универсальные навыки. Для каждой группы выделены основные навыки и инструментарий, изучение которых целесообразно включить в образовательную программу. Установлено, что обучение нужно строить на основе применения навыко-ориентированных образовательных технологий, так как решение конкретных практических задач позволит каждому обучающемуся сформировать свое будущее рабочее пространство. Сформирована модель выпускника, стремящего трудиться в сфере веб-разработки. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
The article provides an answer to the frequently asked question about what to teach students so that they can easily enter the area of web development and become sought-after specialists in the modern IT industry upon graduation. We completed a review of publications and scientific discussions on this subject, performed an analysis of the relevant professional standards as well as the transformation dynamics of the requirements set out by employers for web developers. In addition, the paper examines the demand for designing educational programs. We interviewed representatives of professional communities and university graduates to understand the challenges which former students face while seeking employment in the field of web development and design. Six main skill groups of a modern successful specialist have been identified. They include basic web development skills, web programming skills, web design skills, development skills and development management skills, web resource promotion skills, universal skills. For each group, we identified the main skills and tools which are advisable to be studied as part of the educational program. It has been discovered that training should be based on using skill-oriented educational technologies since solving specific practical problems will enable each student to form their own future workspace. We also created a model of a graduate who aspires to work in the field of web development. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
16+ |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационные технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
студенты вузов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
веб-разработчики |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ИТ-специалисты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
веб-дизайн |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательный контент |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
средства веб-разработки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
профессиональные стандарты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные стандарты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка веб-разработчиков |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Yermolenko, A. V. |
c |
Титул (звание) |
кандидат физико-математических наук |
q |
Полное имя |
Andrei V. |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Pitirim Sorokin Syktyvkar State University |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0234-0453 |
t |
Название источника |
Информатика и образование |
d |
Место и дата издания |
2022 |
g |
Прочая информация |
Т. 37, № 5. - С. 38-43 |
w |
Контрольный № источника |
19f15ac7743b4f7fbd1aeb5291981054 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20230214 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20230214 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230216 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230216 |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/10680822/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
inio |
d |
|
290 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2022 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
37 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
38 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Педагогический опыт |
977 |
|
1_ |
a |
|
Гольчевский, Ю. В. |
q |
|
Юрий Валентинович |
4 |
|
070 |
977 |
|
1_ |
a |
|
Ермоленко, А. В. |
q |
|
Андрей Васильевич |
4 |
|
070 |