Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
mpsh22_no4_ss60_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230630103636.7 |
008 |
Кодируемые данные |
230206s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-mpsh22_no4_ss60_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Кючуков, Х. С. |
u |
Дополнение |
Силезский университет (Польша) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Понимание детьми-билингвами психического состояния другого человека в контексте теории сознания |
c |
Ответственность |
Х. С. Кючуков |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 87-91 (33 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
То, как двуязычные дети понимают ложные убеждения других людей, является актуальной, новой темой в области психологии развития. Этот вопрос очень важен, потому что от него зависит, насколько рано у двуязычных детей разовьется "теория сознания". В литературе на этот счет имеются противоречивые данные. По-видимому, это зависит от языка, на котором говорят дети, их культуры и общения с членами семьи. Почему развитие понимания заданий на ложные убеждения у детей-билингвов имеет такое значение? Дело даже не в том, что это важно для специалистов по психологии развития, данные соответствующих исследований окажутся полезными и для педагогов. Дети, у которых развито понимание психических процессов других людей, намного лучше подготовлены к процессу овладения грамотой в начальных классах. Показана связь между теорией сознания и развитием некоторых грамматических категорий в родном и втором языках двуязычных детей. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
z |
Географическая подрубрика |
Болгария |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
болгарский язык |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
турецкий язык |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
романи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эвиденциальность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
билингвизм |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
уточняющие вопросы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
понимание ложных убеждений |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
задачи на понимание ложных убеждений |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
теория сознания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
национальные меньшинства |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ложные убеждения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети-билингвы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психология развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети национальных меньшинств |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
модели психического состояния |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психическое состояние человека |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
языковые тесты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
возрастная психология |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0201-7385 |
t |
Название источника |
Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология |
d |
Место и дата издания |
2022 |
g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 60-91 |
w |
Контрольный № источника |
5b0e4050b1d9432f8d0a8e0195299b40 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44313500 |
c |
Дата составления записи |
20230206 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44313500 |
c |
Дата составления записи |
20230206 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230206 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230206 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=50307628 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
mpsh |
d |
|
106 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2022 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
60 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |