Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
mpsh22_no4_ss200_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230630103636.7 |
008 |
Кодируемые данные |
230205s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-mpsh22_no4_ss200_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.95 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.36 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Бондаренко, И. Н. |
u |
Дополнение |
Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт" Российской Академии Образования |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследование |
c |
Ответственность |
И. Н. Бондаренко, И. Ю. Цыганов, В. И. Моросанова |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 219-221 (17 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Снижение познавательной активности и возникновение различных ее дефицитов при общем снижении положительного отношения к учебе создает трудности в обучении к концу основной школы и при переходе в старшую школу. В этой связи значимым становится выявление мотивационных и регуляторных ресурсов поддержания познавательной активности в предэкзаменационный период 9-го класса, а также в начале старшей школы. Была изучена динамика познавательной активности и школьной вовлеченности при переходе из средней в старшую школу и оценка влияния уровня сформированности осознанной саморегуляции к 8-му классу на эту динамику в 9-м и 10-м классах. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология деятельности |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
старшеклассники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
лонгитюдные исследования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
осознанная саморегуляция |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьная вовлеченность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательная активность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психология старшеклассника |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Цыганов, И. Ю. |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт" Российской Академии Образования |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Моросанова, В. И. |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт" Российской Академии Образования |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0201-7385 |
t |
Название источника |
Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология |
d |
Место и дата издания |
2022 |
g |
Прочая информация |
№ 4. - С. 200-223 |
w |
Контрольный № источника |
5b0e4050b1d9432f8d0a8e0195299b40 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44313500 |
c |
Дата составления записи |
20230205 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
44313500 |
c |
Дата составления записи |
20230205 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230206 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230206 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=50307628 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
mpsh |
d |
|
106 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2022 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
200 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |