Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe22_no6_ss60_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230123131003.8 |
008 |
Кодируемые данные |
230118s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe22_no6_ss60_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Степанова, В. А. |
c |
Титул (звания) |
кандидат психологических наук; психолог |
q |
Полное имя |
Вера Анатольевна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Особенности познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы и общения детей с синдромом Дауна |
c |
Ответственность |
В. А. Степанова, В. А. Ерохина, А. А. Леонгард, М. М. Гавриленко |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
11 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 66-67 (9 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлены результаты исследования особенностей познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы и общения детей с синдромом Дауна. Проведен сравнительный анализ результатов диагностики когнитивной и эмоционально-личностной сферы владеющих и не владеющих экспрессивной речью детей с синдромом Дауна; выдвигаются гипотезы о причинах выявленных особенностей и различий в сравниваемых группах детей в рамках концепции закономерностей психического развития детей с синдромом Дауна. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
0+ |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательные процессы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
эмоционально-личностная сфера |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
экспрессивная речь |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
синдром Дауна |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Дауна синдром |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Ерохина, В. А. |
c |
Титул (звание) |
кандидат психологических наук |
q |
Полное имя |
Вера Анатольевна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Леонгард, А. А. |
c |
Титул (звание) |
студент |
q |
Полное имя |
Арина Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Гавриленко, М. М. |
c |
Титул (звание) |
студент |
q |
Полное имя |
Мария Михайловна |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2022 |
g |
Прочая информация |
№ 6. - С. 60-67 |
w |
Контрольный № источника |
852c9f44d3ec436abb01be59e16573f1 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230118 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20230118 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230118 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20230118 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2022 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
6 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
60 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Специальная педагогика: исследования и практика |