Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe22_no6_ss38_ad1
005 Дата корректировки 20230123131003.9
008 Кодируемые данные 230118s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe22_no6_ss38_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Левченко, И. Ю.
c Титул (звания) доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией
q Полное имя Ирина Юрьевна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения
c Ответственность И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 2 рис., табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 46-48 (13 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Представлены результаты исследования уровня академических достижений младших школьников с ДЦП. Выделены параметры, влияющие на успешность обучения и предложены критерии их оценки. Среди параметров - объем усвоенного материала, уровень усвоения материала, самостоятельность выполнения учебных заданий, способность к поиску необходимой информации, универсальность полученных знаний, характер и степень принятия помощи педагога, показатели работоспособности на уроке и критичность. На основании критериально-ориентированного подхода выявлены четыре группы детей с двигательными нарушениями с разным уровнем сформированности общеучебных умений. Экспериментально подтверждено, что двигательные ограничения не являются определяющим фактором при оценке академической успешности обучающихся с НОДА.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 0+
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ограниченными возможностями здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова детский церебральный паралич
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова нарушения опорно-двигательного аппарата
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова успешность обучения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова академические достижения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова критерии оценки
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учебные действия
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова универсальные учебные действия
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Переверзева, М. В.
q Полное имя Марина Викторовна
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2022
g Прочая информация № 6. - С. 38-48
w Контрольный № источника 852c9f44d3ec436abb01be59e16573f1
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230118
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230118
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230118
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230118
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2022
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 6
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 38
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Коррекционная педагогика в школе