Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe22_no6_ss15_ad1
005 Дата корректировки 20230123131003.9
008 Кодируемые данные 230118s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe22_no6_ss15_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Кузьмичева, Т. В.
c Титул (звания) кандидат педагогических наук; доцент
q Полное имя Татьяна Викторовна
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Индивидуализация образовательного процесса: "девять шагов" к командному взаимодействию педагогов в процессе мониторинга
c Ответственность Т. В. Кузьмичева
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 22-23 (7 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Представлены результаты исследования особенностей командного взаимодействия учителей основного общего образования с педагогами-психологами, учителями начального общего образования, логопедами и дефектологами в процессе мониторинга учебного поведения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Разработана и представлена технология "девять шагов" к командному взаимодействию в процессе мониторинга, позволяющая алгоритмизировать их совместные профессиональные действия, направленные на индивидуализацию образовательного процесса и получение объективного и целостного представления об условиях его эффективности. Совместно осуществляемый мониторинг учебного поведения детей с ОВЗ построен на основе смысловой коммуникации, когда практические действия всех педагогов определяются их общими целями, смыслами и задачами, коллегиально сформулированными с учетом особенностей учебного поведения обучающегося.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. 0+
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова обучающиеся с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова командное взаимодействие педагогов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова мониторинг учебного поведения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова междисциплинарность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова преемственность уровней образования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова исследования
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2022
g Прочая информация № 6. - С. 15-23
w Контрольный № источника 852c9f44d3ec436abb01be59e16573f1
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230118
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230118
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230118
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230118
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2022
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 6
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 15
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Современные модели и технологии образования лиц с ОВЗ