Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер defe22_no6_ss3_ad1
005 Дата корректировки 20230123131003.9
008 Кодируемые данные 230118s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-defe22_no6_ss3_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Кантор, В. З.
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Когнитивные ресурсы развития инклюзивных профессиональных компетенций педагога
c Ответственность В. З. Кантор, Ю. Л. Проект
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства 3 табл., рис.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
500 Примечания __
a Примечание Примеч. в сносках
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 12-14 (18 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация В статье, в контексте задач совершенствования компетентностного обеспечения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья рассматриваются вопросы взаимосвязи когнитивных характеристик личности педагога и уровня сформированности его инклюзивных профессиональных компетенций. По результатам специального поисково-констатирующего эксперимента выявлены особенности когнитивной сферы личности педагогов, имеющих разный уровень сформированности инклюзивных профессиональных компетенций. Доказана значимость креативности и конструктивной рефлексии в структуре личностных свойств педагога инклюзивного образования. Материалы исследования расширяют представления о сущности когнитивного компонента готовности педагога к инклюзивному образованию, выводя его понимание за рамки лишь знаниевой парадигмы и относя к нему когнитивные характеристики личности педагога в их опосредующей роли в формировании и развитии инклюзивных профессиональных компетенций.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова инклюзия
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ограниченными возможностями здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова инклюзивные профессиональные компетенции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова педагоги
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова когнитивная сфера личности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова креативность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова рефлексия
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова открытость познавательной позиции
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Проект, Ю. Л.
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
t Название источника Дефектология
d Место и дата издания 2022
g Прочая информация № 6. - С. 3-14
w Контрольный № источника 852c9f44d3ec436abb01be59e16573f1
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230118
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 69317097
c Дата составления записи 20230118
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230118
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20230118
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики defe
d 139
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2022
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 6
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Современные модели и технологии образования лиц с ОВЗ