Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 05383570ff4b4937a2b7cc94d21d8cbb
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-292499
005 Дата корректировки 20230116091503.6
008 Кодируемые данные 221220s2023 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-9765-5200-5
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376.36
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.5
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Бенилова С. Ю.
245 Заглавие __
a Заглавие Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика)
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Бенилова С. Ю.,Давидович Л. Р.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд., испр.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ФЛИНТА
c Дата издания 2023
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 484 с.
520 Аннотация __
a Аннотация Данная книга представляет интерес для логопедов, дефектологов, педаго-гов, психологов, врачей различных специальностей, нейропсихологов. В ней представлены новейшие подходы к организации помощи детям в рамках многодисциплинарного сотрудничества. Авторы опираются на многолетний опыт, накопленный при работе с детьми, страдающими системными наруше­ниями развития речи, и многосторонние исследования расстройств развития речи. В книге систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития; описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов изложена программа ранней комплексной профилактики системных нарушений развития речи у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической, пропедевтической и диагностической ра-боты в ходе коррекционного психолого-медико-педагогического процесса в образовательном учреждении. Освещены вопросы психотерапевтической поддержки семьи и варианты сотрудничества с родителями.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Давидович Л. Р.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/292499
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/292499.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/292499.jpg