Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
05383570ff4b4937a2b7cc94d21d8cbb |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-292499 |
005 |
Дата корректировки |
20230116091503.6 |
008 |
Кодируемые данные |
221220s2023 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-9765-5200-5 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376.36 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.5 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Бенилова С. Ю. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Бенилова С. Ю.,Давидович Л. Р. |
250 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
2-е изд., испр. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
ФЛИНТА |
c |
Дата издания |
2023 |
d |
|
Москва |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
484 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Данная книга представляет интерес для логопедов, дефектологов, педаго-гов, психологов, врачей различных специальностей, нейропсихологов. В ней представлены новейшие подходы к организации помощи детям в рамках многодисциплинарного сотрудничества. Авторы опираются на многолетний опыт, накопленный при работе с детьми, страдающими системными нарушениями развития речи, и многосторонние исследования расстройств развития речи. В книге систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития; описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов изложена программа ранней комплексной профилактики системных нарушений развития речи у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической, пропедевтической и диагностической ра-боты в ходе коррекционного психолого-медико-педагогического процесса в образовательном учреждении. Освещены вопросы психотерапевтической поддержки семьи и варианты сотрудничества с родителями. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Давидович Л. Р. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/292499 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/292499.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/292499.jpg |