Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер e0ea776e0e024fbca27561b8a6fa4562
003 Принадлежность контрольного номера RU/URAIT/516113
005 Дата корректировки 20230110154008.4
008 Кодируемые данные 180202s2023 RU y f j 000 0 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-534-06854-2
c Цена, тираж 739.00
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
c Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
e Правила каталог. RCR
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 808.1
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 81.1
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЮРАЙТ
100 Автор __
a Автор Короткина Ирина Борисовна
q Полное имя Ирина Борисовна
245 Заглавие __
a Заглавие Модели обучения академическому письму. Зарубежный опыт и отечественная практика
b Продолж. заглавия монография
c Ответственность И. Б. Короткина.
256 Характеристики компьютерного файла __
a Характеристики компьютерного файла Электрон. дан.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Юрайт
c Дата издания 2023
300 Физическое описание __
a Объем 219 с
440 Серия __
a Серия Актуальные монографии
500 Примечания __
a Примечание URL: https://urait.ru/bcode/516113 (дата обращения: 09.01.2023).
520 Аннотация __
a Аннотация Термин «академическое письмо» вошел в российский научный и образовательный дискурс спонтанно, на гребне борьбы за повышение публикационной активности ученых, поэтому многие диспутанты до сих пор имеют слабое представление о том, что за ним стоит. На самом деле академическое письмо — это отдельная, хорошо разработанная и весьма влиятельная на Западе отрасль знания, которая, к сожалению, почти не известна в России, где пока не разработаны ни научно-теоретические основы, ни методология преподавания этой жизненно важной для подготовки исследователей дисциплины на русском языке. В монографии представлен анализ зарубежных моделей обучения академическому письму и даны рекомендации по введению этой дисциплины в России.
538 Прим. о системных особенностях __
a Прим. о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Педагогика, психология, социальная работа
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Академическое письмо
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Основы академического письма
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова Актуальные проблемы образования и педагогических наук
856 Электронный адрес документа 40
n Местонахождение сервера Юрайт
g Электронная книга
q Тип электронного формата html
h Имя пользователя ЮРАЙТ
v Часы доступа к ресурсу 20230216
2 Способ доступа Показать документ
x Служебное примечание https://urait.ru/book/cover/27A591FF-7279-4428-954C-8281D0AC1017
u URL https://urait.ru/bcode/516113
856 Электронный адрес документа 41
q Тип электронного формата cover
u URL https://urait.ru/book/cover/27A591FF-7279-4428-954C-8281D0AC1017
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 0030=https://urait.ru/bcode/516113
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 073a=9785534068542
u 073d=739.00
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=s
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952b=Гриф УМО ВО
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Академическое письмо
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Основы академического письма
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 952i=Актуальные проблемы образования и педагогических наук
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 900l=