Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
inio22_to37_no4_ss19_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240215110718.2 |
008 |
Кодируемые данные |
221129s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-inio22_to37_no4_ss19_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.04 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Мухаметзянов, И. Ш. |
c |
Титул (звания) |
доктор медицинских наук |
q |
Полное имя |
Искандер Шамильевич |
u |
Дополнение |
Институт стратегии развития образования Российской академии образования |
4 |
Код отношения |
070 |
c |
Титул (звания) |
профессор |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Организационно-управленческие проблемы смешанного и гибридного обучения |
c |
Ответственность |
И. Ш. Мухаметзянов |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Organizational and managerial problems of blended and hybrid learning |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/10050502/udb/12 |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 23-24 (27 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлены результаты анализа, направленные на выявление сложностей в реализации дистанционного обучения, полученного в ходе организации образовательного процесса в период пандемии. Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к смешанному и гибридному обучению. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
16+ |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Организация образования |
y |
Хронологическая подрубрика |
2020 г. |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационные технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
пандемии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
COVID-19 |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
новая коронавирусная инфекция |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дистанционное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные организации |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дистанционные формы обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
организация обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
организационно-управленческие проблемы обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
гибридное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
смешанное обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебное взаимодействие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
цифровые образовательные ресурсы |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0234-0453 |
t |
Название источника |
Информатика и образование |
d |
Место и дата издания |
2022 |
g |
Прочая информация |
Т. 37, № 4. - С. 19-24 |
w |
Контрольный № источника |
d140d9ee294c456e8413ba77f2aee073 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20221129 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20221129 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20221130 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20221130 |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/10050502/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
inio |
d |
|
290 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2022 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
37 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
4 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
19 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Педагогический опыт |