Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 5efd0c68330b44bfae3a8b824cafcf36
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-229430
005 Дата корректировки 20221202105005.2
008 Кодируемые данные 221107s2021 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-394-04227-0
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 339.13
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.42
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Синяева И. М.
245 Заглавие __
a Заглавие Маркетинг в торговле
b Продолж. заглавия учебник для бакалавров
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Синяева И. М.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 6-е изд.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Дашков и К
c Дата издания 2021
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 396 с.
500 Примечания __
a Примечание Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
520 Аннотация __
a Аннотация В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Менеджмент», преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции Дашков и К - Экономика и менеджмент
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/229430
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/229430.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/229430.jpg