Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер msoc22_no2_ss7_ad1
005 Дата корректировки 20221130081002.3
008 Кодируемые данные 221116s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-msoc22_no2_ss7_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Саратовская областная универсальная научная библиотека
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 316.74:37
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.561.9
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Осипова, Н. Г.
c Титул (звания) доктор социологических наук; профессор; декан
q Полное имя Надежда Геннадьевна
u Дополнение МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. Кафедра современной социологии
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии
c Ответственность Н. Г. Осипова, О. В. Гавриленко, Г. Б. Прончев, Е. В. Дорцева
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 31-32
504 Библиография __
a Библиография Ref.: p. 32-34
520 Аннотация __
a Аннотация Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
b Структурное подразделение Социологический факультет
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Педагогическая социология
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова COVID-19
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова асинхронное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дистанционное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова искусственный интеллект
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные технологии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова пандемии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова перевернутый класс
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова проектное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова синхронное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социологическое образование
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова цифровизация
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Гавриленко, О. В.
c Титул (звание) кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой
q Полное имя Ольга Владимировна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. Кафедра социальных технологий
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Прончев, Г. Б.
c Титул (звание) кандидат физико-математических наук; доцент
q Полное имя Геннадий Борисович
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. Кафедра методологии социологических исследований
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Дорцева, Е. В.
c Титул (звание) начальник отдела
q Полное имя Елена Владимировна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) МГУ им. М. В. Ломоносова. Социологический факультет. Учебный отдел
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
t Название источника Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология
d Место и дата издания 2022
g Прочая информация № 2. - С. 7-34
w Контрольный № источника 11f919bd879643bb90a84894eb77594f
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20221116
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41017099
c Дата составления записи 20221116
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20221121
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20221121
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики msoc
d 29
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2022
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 2
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 7
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Социология образования