| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
82ae2153b12941ed87186e7b067f9097 |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-262418 |
| 005 |
Дата корректировки |
20220916100503.9 |
| 008 |
Кодируемые данные |
220831s2021 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-91178-196-5 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
612.017 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
28.707.3 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Будук-оол Л. К. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Психофизиологический и индивидуально-личностный адаптивный потенциал студентов |
| b |
Продолж. заглавия |
монография |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Будук-оол Л. К. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Кызыл |
| b |
Издательство |
ТувГУ |
| c |
Дата издания |
2021 |
| d |
|
Кызыл |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
138 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Монография содержит теоретико-методологические положения, отражающие психофизиологические и психологические закономерности адаптации организма студентов к обучению. Представлены результаты многолетнего эмпирического исследования психофизиологических и индивидуально-личностных особенностей тувинских студентов, детерминирующих адаптацию к обучению в вузе. Результаты исследования расширяют представления об адаптации к условиям напряженной умственной деятельности комплекса психофизиологических (психодинамических, нейродинамических) и индивидуально-личностных (психо-эмоциональных, типологических) параметров организма тувинских студентов. Книга предназначена для исследователей в области психофизиологии и психологии регионального аспекта, а также широкого круга лиц, интересующихся современными подходами к совершенствованию качества образовательного процесса с целью сохранения здоровья молодежи в условиях вуза. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ТувГУ - Психология. Педагогика |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/262418 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
41 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262418.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/262418.jpg |