Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU-LAN-BOOK-229685
005 Дата корректировки 20220809133157.4
008 Кодируемые данные 220506s2021 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-394-04470-0
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 659
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 76.0
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Измайлова М. А.
245 Заглавие __
a Заглавие Психология рекламной деятельности
b Продолж. заглавия учебник
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Измайлова М. А.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Дашков и К
c Дата издания 2021
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 444 с.
500 Примечания __
a Примечание Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»
520 Аннотация __
a Аннотация В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции Дашков и К - Экономика и менеджмент
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/229685
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/229685.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/229685.jpg