Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU-LAN-BOOK-229235
005 Дата корректировки 20220809133156.7
008 Кодируемые данные 220506s2021 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-394-04421-2
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 659.1
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 76.0
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Трубникова Н. В.
245 Заглавие __
a Заглавие Всеобщая история рекламы
b Продолж. заглавия учебник для бакалавров
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Трубникова Н. В.,Савельева О. О.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Дашков и К
c Дата издания 2021
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 452 с.
500 Примечания __
a Примечание Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» и «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
520 Аннотация __
a Аннотация Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации, она увязана с историей повседневности, историей искусства, науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный, к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» и «Менеджмент», а также для изучающих «Историю коммуникаций», «Коммуникологию», «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции Дашков и К - Экономика и менеджмент
700 Другие авторы __
a Другие авторы Савельева О. О.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/229235
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/229235.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/229235.jpg