Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU-LAN-BOOK-119234
005 Дата корректировки 20220809133154.0
008 Кодируемые данные 220506s2018 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-394-03122-9
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 339.13
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.42
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Синяева И. М.
245 Заглавие __
a Заглавие Маркетинг в торговле
b Продолж. заглавия учебник
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Синяева И. М.,Земляк С. В.,Синяев В. В.,Дашкова Л. П.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 5-е изд., перераб.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство Дашков и К
c Дата издания 2018
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 396 с.
500 Примечания __
a Примечание Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
520 Аннотация __
a Аннотация В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Менеджмент», преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции Дашков и К - Экономика и менеджмент
700 Другие авторы __
a Другие авторы Земляк С. В.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Синяев В. В.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Дашкова Л. П.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/119234
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/119234.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/119234.jpg