Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
defe22_no2_ss42_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20220523103504.0 |
008 |
Кодируемые данные |
220518s2022||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-defe22_no2_ss42_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Закрепина, А. В. |
c |
Титул (звания) |
доктор педагогических наук |
q |
Полное имя |
Алла Васильевна |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Типология особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями /в условиях цифровой образовательной среды /: эмпирическое исследование |
c |
Ответственность |
А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш [и др.] |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
2 табл. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 51-52 (24 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Описаны результаты эмпирического изучения особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях современной цифровой образовательной среды: представлена уровнево-типологическая характеристика образовательных потребностей, проявляющихся при использовании информационно-образовательных средств и связанных с организационно-управленческой, образовательной и коммуникативной деятельностью в процессе овладения программным материалом. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
0+ |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
цифровая образовательная среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
информационно-образовательные средства обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
специальное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
особые образовательные потребности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
типология образовательных потребностей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучающиеся с интеллектуальными нарушениями |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нарушения интеллекта |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
исследования |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Стребелева, Е. А. |
c |
Титул (звание) |
доктор педагогических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Елена Антоновна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Кинаш, Е. А. |
c |
Титул (звание) |
кандидат педагогических наук; доцент |
q |
Полное имя |
Елена Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Бутусова, Т. Ю. |
c |
Титул (звание) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Татьяна Юрьевна |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Мишина, Г. А. |
c |
Титул (звание) |
доктор психологических наук; профессор |
q |
Полное имя |
Галина Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Дефектология |
d |
Место и дата издания |
2022 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 42-52 |
w |
Контрольный № источника |
b48c05e05aef4f27bf2a96c78f86d281 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20220518 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
69317097 |
c |
Дата составления записи |
20220518 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220517 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220517 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
defe |
d |
|
139 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2022 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
42 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Специальная психология: исследования и практика |