Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер autn09_to7_no2_ss42_ad1
005 Дата корректировки 20220328092001.3
008 Кодируемые данные 220318s2009||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-autn09_to7_no2_ss42_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Научная библиотека Томского государственного педагогического университета
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Козорез, А. И.
q Полное имя Анастасия Ивановна
u Дополнение ГБУ ГППЦ ДОгМ, Москва, Россия
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом
c Ответственность А. И. Козорез
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Еще в раннем возрасте ребенок становится зрителем. Телевидение влияет на формирование первых умозаключений, создает эталон речи и является важным фактором социализации…Это первое окно во внешний мир, несущее информацию и ценностные представления общества, в которое ребенок попадает задолго до того как в его жизнь войдут сверстники или формальное обучение… В качестве средства образования аудиовизуальные медиа обладают небывалой способностью как передавать информацию и формировать определенное отношение к объектам, имеющим социальную значимость, так и влиять на эмоциональное состояние и оказывать сильное воздействие на модели поведения детей.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова аутизм
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова расстройства аутистического спектра
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова РАС
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с аутизмом
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова нарушения развития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социализация детей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова аудиовизуальные медиа
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова телевидение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова модели поведения детей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова интересы ребенка
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова визуальная информация
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова восприятие визуальной информации
773 Источник информации __
x ISSN 1994-1617
t Название источника Аутизм и нарушения развития
d Место и дата издания 2009
g Прочая информация Т. 7, № 2. - С. 42-47
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/437140799
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 63413108
c Дата составления записи 20220318
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 63413108
c Дата составления записи 20220318
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20220325
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20220325
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики autn
d 12087
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2009
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики to
b Значение характеристики 7
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 2
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 42
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Педагогический опыт