Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
autn09_to7_no2_ss42_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20220328092001.3 |
008 |
Кодируемые данные |
220318s2009||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-autn09_to7_no2_ss42_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Научная библиотека Томского государственного педагогического университета |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Козорез, А. И. |
q |
Полное имя |
Анастасия Ивановна |
u |
Дополнение |
ГБУ ГППЦ ДОгМ, Москва, Россия |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом |
c |
Ответственность |
А. И. Козорез |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 46-47 (23 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Еще в раннем возрасте ребенок становится зрителем. Телевидение влияет на формирование первых умозаключений, создает эталон речи и является важным фактором социализации…Это первое окно во внешний мир, несущее информацию и ценностные представления общества, в которое ребенок попадает задолго до того как в его жизнь войдут сверстники или формальное обучение… В качестве средства образования аудиовизуальные медиа обладают небывалой способностью как передавать информацию и формировать определенное отношение к объектам, имеющим социальную значимость, так и влиять на эмоциональное состояние и оказывать сильное воздействие на модели поведения детей. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
расстройства аутистического спектра |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
РАС |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с аутизмом |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социализация детей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аудиовизуальные медиа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
телевидение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
модели поведения детей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интересы ребенка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
визуальная информация |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
восприятие визуальной информации |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1994-1617 |
t |
Название источника |
Аутизм и нарушения развития |
d |
Место и дата издания |
2009 |
g |
Прочая информация |
Т. 7, № 2. - С. 42-47 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/437140799 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
63413108 |
c |
Дата составления записи |
20220318 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
63413108 |
c |
Дата составления записи |
20220318 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220325 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220325 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
autn |
d |
|
12087 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2009 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
7 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
42 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Педагогический опыт |