Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
pshj21_to42_no6_ss35_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250220112218.3 |
008 |
Кодируемые данные |
220220s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-pshj21_to42_no6_ss35_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Чувашской республики |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Тихомирова, Т. Н. |
u |
Дополнение |
Психологический институт РАО; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственной отсталости легкой степени |
c |
Ответственность |
Т. Н. Тихомирова |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Cognitive Functions and Reading Speed In Schoolchildren with Typical Development and Mild Mental Retardation |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл., рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 43-45 (20 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Результаты анализа связи показателей когнитивного развития и успешности освоения чтения в группах детей школьного возраста с типичным развитием и умственной отсталостью легкой степени. В качестве показателей когнитивного развития рассматривается скорость переработки информации, зрительно-пространственная рабочая память и невербальный интеллект, а в качестве успешности освоения навыка чтения - темп чтения текстов. Возрастные изменения успешности освоения чтения на протяжении обязательного школьного обучения характеризуются нелинейным паттерном у детей с типичным развитием и линейным - у детей с умственной отсталостью легкой степени. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
чтение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
освоение чтения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
успешность освоения чтения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
когнитивные функции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
когнитивное развитие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьный возраст |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети школьного возраста |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
типичное развитие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
умственная отсталость легкой степени |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
легкая степень умственной отсталости |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психология развития |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0205-9592 |
t |
Название источника |
Психологический журнал |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
Т. 42, № 6. - С. 35-45 |
w |
Контрольный № источника |
9c6e308c1ea045949881ea4d6089bce2 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42817099 |
c |
Дата составления записи |
20220220 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42817099 |
c |
Дата составления записи |
20220220 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220220 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220220 |
856 |
Электронный адрес документа |
__ |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/7968163/udb/12 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
pshj |
d |
|
208 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
42 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
6 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
35 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психология развития |