Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер kope21_no3_ss11_ad1
005 Дата корректировки 20220214105012.9
008 Кодируемые данные 220112s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-kope21_no3_ss11_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Жигорева, М. В.
c Титул (звания) доктор педагогических наук; профессор
u Дополнение Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики Московского педагогического государственного университета
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития
c Ответственность Жигорева М. В.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития". Освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова закономерности развития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова особые образовательные потребности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова структура множественного нарушения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тяжелые множественные нарушения развития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова уровни психического развития
773 Источник информации __
x ISSN 1996-3947
t Название источника Коррекционная педагогика
d Место и дата издания 2021
g Прочая информация № 3 (июль-сентябрь). - С. 11-17
w Контрольный № источника 73a44b76bfcf4e8dbcd7a88f40d1ce02
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 15017095
c Дата составления записи 20220112
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 15017095
c Дата составления записи 20220112
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20220207
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20220207
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики kope
d 915
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2021
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 11
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Актуальные проблемы коррекционной педагогики