Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
kope21_no1_ss5_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20220207091008.7 |
008 |
Кодируемые данные |
220110s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-kope21_no1_ss5_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Шаповалова, О. Е. |
c |
Титул (звания) |
доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой |
u |
Дополнение |
Кафедра коррекционной педагогики, психологии и логопедии Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема (Биробиджан) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Коррекция и развитие внимания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
c |
Ответственность |
Шаповалова О. Е. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 11 (12 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Обобщаются имеющиеся в науке данные, характеризующие внимание младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Описываются практически апробированные задания, направленные на его коррекцию и развитие. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Крестики и нолики (упражнение) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Подбери нужное слово (упражнение) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Найди отличия (упражнение) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Найди ошибку (упражнение) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Съедобное-несъедобное (игра) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Да и нет не говорите (игра) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Наблюдатель (игра) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Веселая викторина (игра) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
занятия |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
игры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компоненты готовности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коррекция внимания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие внимания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социологические исследования |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
упражнения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьники |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1996-3947 |
t |
Название источника |
Коррекционная педагогика |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
№ 1 (январь-март). - С. 5-11 |
w |
Контрольный № источника |
e0e482ab8a5f4cd5aaa3bced12ebbf1a |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
c |
Дата составления записи |
20220110 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
15017095 |
c |
Дата составления записи |
20220110 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220205 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20220205 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
kope |
d |
|
915 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
1 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Наука - практике |