Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер meko21_no3_ss130_ad1
005 Дата корректировки 20240215131215.3
008 Кодируемые данные 211226s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-meko21_no3_ss130_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 330.341.42
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.20
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Шахова, М. С.
c Титул (звания) кандидат экономических наук; доцент
q Полное имя Маргарита Сергеевна
u Дополнение МГУ имени М. В. Ломоносова
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Франчайзинг в России: новая экономическая реальность
c Ответственность М. С. Шахова
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства рис., табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7477182/udb/12
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 153-157
520 Аннотация __
a Аннотация В данной статье рассмотрены изменения, произошедшие на франчайзинговом рынке России в связи с пандемией короновируса и вызванным ей экономическим кризисом. Методологическую основу работы составляют современные исследования влияния COVID-19 на российский бизнес, актуальные деловые и научные публикации, а также авторское исследование на основе опроса российских франчайзеров об изменениях франчайзинговой модели в условиях кризиса, проведенное в конце 2020 г. Ухудшение макроэкономических показателей, резкое снижение реальных доходов населения отразились на поведении потребителей, кардинально изменив их потребительские привычки и модель потребления. В статье выделено четыре типа потребительского поведения, формирование которых началось до пандемии и укрепилось во время нее. Кроме того, определены тенденции следующих изменений, которые в дальнейшем будут определять стратегии франчайзинговых компаний. Проанализированы основные показатели, характеризующие трансформацию спроса на франшизы в период пандемии: динамика количества партнеров во франчайзинговых сетях, изменения в инвестиционных предпочтениях и возможностях потенциальных франчайзи; а также антикризисные меры франчайзеров для поддержки своих партнеров. В связи с тем, что степень влияния кризиса на деятельность видов и даже сегментов франчайзингового бизнеса оказалась неоднозначной, автором предложена классификация франшиз в новой экономической реальности с целью систематизации участников франчайзингового рынка и выявления тенденций его будущего развития. Результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований трансформации франчайзинговой модели, разработки новых франчайзинговых предложений и принятия решения об инвестировании во франшизу.
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Экономика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Сектора экономики
y Хронологическая подрубрика 2020 г.
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова COVID-19
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова антикризисные меры
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова бизнес
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кризисы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова пандемии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова потребительское поведение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова франчайзинговый рынок
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова франшизы
773 Источник информации __
t Название источника Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика
d Место и дата издания 2021
g Прочая информация № 3. - С. 130-157
w Контрольный № источника d2ced171f6d04981bfef1ac10ff28ca4
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41013093
c Дата составления записи 20211226
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 41013093
c Дата составления записи 20211226
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20211227
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20211227
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/7477182/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики meko
d 104
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2021
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 130
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Вопросы управления