Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vodn21_no7_ss7_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20211221092004.7 |
008 |
Кодируемые данные |
211216s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vodn21_no7_ss7_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Царев, А. М. |
q |
Полное имя |
Андрей Михайлович |
u |
Дополнение |
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (г. Псков) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР |
n |
Номер части/ раздела |
Ч. 2 |
c |
Ответственность |
Андрей Михайлович Царев, Екатерина Николаевна Елисеева, Елена Анатольевна Рудакова |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Assessment system for achieving learners` expected training results in case of using the special individual program of person`s development (Part 2) |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
фот, 4 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. рус., англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
2 прил. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Продолж. Начало: № 6 |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 18 (7 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Представлен процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении предлагаются варианты протоколов оценки результатов обучения по учебным предметам. |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
региональный опыт |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
центры лечебной педагогики |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
специальные индивидуальные программы развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ТМНР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
текущие аттестации |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
адаптированные основные общеобразовательные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
умственная отсталость |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интеллектуальные нарушения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
оценка достижения результатов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
оценка ожидаемых результатов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
протоколы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
сенсорное развитие |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
оценки результатов обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
изобразительная деятельность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
лепка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные предметы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аттестационные задания |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Елисеева, Е. Н. |
q |
Полное имя |
Екатерина Николаевна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
ИГУ (г. Иркутск) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Рудакова, Е. А. |
q |
Полное имя |
Елена Анатольевна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (г. Псков) |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
2074-4986 |
t |
Название источника |
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
№ 7. - С. 7-18 |
w |
Контрольный № источника |
92f860d694034f3bbe48f1bbf708443e |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vodn |
d |
|
387 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
7 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
7 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Практика специального и инклюзивного образования |