Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vodn21_no7_ss52_ad1
005 Дата корректировки 20211221092004.7
008 Кодируемые данные 211216s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vodn21_no7_ss52_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Национальная библиотека Республики Карелия
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 37
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.6
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Оразбекова, Н. Ю.
q Полное имя Нинель Юльевна
u Дополнение Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда)
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания
c Ответственность Нинель Юльевна Оразбекова, Татьяна Владимировна Рагузина, Евгения Владимировна Салкимбаева
246 Другая форма заглавия _1
a Другая форма заглавия Blind learners` social adaptation based on the development of an individual route and the formation of behavioral norms in places of public catering
g Прочая инф-ция eng
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства фот., 2 табл., 3 рис.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
500 Примечания __
a Примечание Рез. рус., англ.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 61 (18 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Рассматриваются новые подходы к решению проблемы социальной адаптации незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания. Описывается опыт подготовки незрячих учащихся к обучению и проживанию в общежитиях профессиональных учебных заведений.
630 Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) 0_
a Унифицированное заглавие Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания (проект)
2 Источник рубрики или термина AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
z Географическая подрубрика Казахстан
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Социальная педагогика
z Географическая подрубрика Казахстан
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова индивидуальные маршруты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова адаптация незрячих детей
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социальная адаптация
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова незрячие учащиеся
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова поведенческие нормы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова места общественного питания
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова общежития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профессиональные учебные заведения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова проекты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова школы-интернаты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социальные умения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова нарушения зрения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова незрячие дети
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Рагузина, Т. В.
q Полное имя Татьяна Владимировна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Салкимбаева, Е. В.
q Полное имя Евгения Владимировна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда)
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 2074-4986
t Название источника Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
d Место и дата издания 2021
g Прочая информация № 7. - С. 52-61
w Контрольный № источника 92f860d694034f3bbe48f1bbf708443e
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20211216
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20211216
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20211216
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20211216
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vodn
d 387
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2021
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 7
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 52
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Практика специального и инклюзивного образования