Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vodn21_no7_ss52_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20211221092004.7 |
008 |
Кодируемые данные |
211216s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vodn21_no7_ss52_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
37 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.6 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Оразбекова, Н. Ю. |
q |
Полное имя |
Нинель Юльевна |
u |
Дополнение |
Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания |
c |
Ответственность |
Нинель Юльевна Оразбекова, Татьяна Владимировна Рагузина, Евгения Владимировна Салкимбаева |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Blind learners` social adaptation based on the development of an individual route and the formation of behavioral norms in places of public catering |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
фот., 2 табл., 3 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. рус., англ. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 61 (18 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Рассматриваются новые подходы к решению проблемы социальной адаптации незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания. Описывается опыт подготовки незрячих учащихся к обучению и проживанию в общежитиях профессиональных учебных заведений. |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Социальная адаптация незрячих учащихся на основе разработки индивидуального маршрута и формирования поведенческих норм в местах общественного питания (проект) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
z |
Географическая подрубрика |
Казахстан |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Социальная педагогика |
z |
Географическая подрубрика |
Казахстан |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
индивидуальные маршруты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
адаптация незрячих детей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальная адаптация |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
незрячие учащиеся |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поведенческие нормы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
места общественного питания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общежития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
профессиональные учебные заведения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
проекты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школы-интернаты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальные умения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
нарушения зрения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
незрячие дети |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Рагузина, Т. В. |
q |
Полное имя |
Татьяна Владимировна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Салкимбаева, Е. В. |
q |
Полное имя |
Евгения Владимировна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Специальная школа-интернат № 1 (г. Караганда) |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
2074-4986 |
t |
Название источника |
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
№ 7. - С. 52-61 |
w |
Контрольный № источника |
92f860d694034f3bbe48f1bbf708443e |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20211216 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vodn |
d |
|
387 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
7 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
52 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Практика специального и инклюзивного образования |