Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер insh21_no9_ss37_ad1
005 Дата корректировки 20230131110158.1
008 Кодируемые данные 211207s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-insh21_no9_ss37_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Научная библиотека Пензенского государственного университета
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 372.8
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371.69:004.3
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.26
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74с
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Рыжова, Н. И.
c Титул (звания) доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник
q Полное имя Наталья Ивановна
u Дополнение Институт стратегии развития образования РАН, лаборатория математического общего образования и информатики (Москва)
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Развитие цифровых компетенций старшеклассников в школьном курсе информатики посредством кейс-технологий
c Ответственность Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
500 Примечания __
a Примечание URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/7715002/udb/12
a Примечание Электронная версия статьи доступна в Источнике
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 42 (16 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация В контексте цифровизации образования в статье актуализируется проблематика поиска новых и развития существующих методов и средств обучения. В настоящее время новую актуализацию получили кейс-технологии, которые можно результативно использовать с целью пропедевтики и развития цифровых компетенций у старшеклассников, в том числе в условиях профильного обучения. В статье описываются как сущность и особенности данного метода в приложении к образовательному процессу современной школы, так и опыт использования конкретных кейсов контролирующего характера при изучении учащимися информационных технологий в рамках школьного курса информатики. С методической точки зрения изложенный материал будет полезен не только для школьных учителей, но и для преподавателей вузов, занимающихся профессиональной подготовкой будущих учителей информатики.
630 Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) 0_
a Унифицированное заглавие Информационные технологии (кейс)
2 Источник рубрики или термина AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Методика преподавания учебных предметов
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Применение вычислительной техники в педагогике
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова информационные технологии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кейс-метод
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кейс-технологии
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова кейсы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компетенции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова методика обучения информатике
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профильное обучение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова старшеклассники
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова уроки информатики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учителя информатики
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова цифровизация образования
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова цифровые компетенции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова цифровые технологии
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Королева, Н. Ю.
c Титул (звание) кандидат педагогических наук; доцент
q Полное имя Наталья Юрьевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Мурманский арктический государственный университет, кафедра математики, физики и информационных технологий
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 2221-1993
t Название источника Информатика в школе
d Место и дата издания 2021
g Прочая информация № 9. - С. 37-43
w Контрольный № источника f66b937f649746259640ea7279aec4c4
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 44013515
c Дата составления записи 20211207
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 44013515
c Дата составления записи 20211207
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20211207
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20211207
856 Электронный адрес документа __
u URL https://dlib.eastview.com/browse/issue/7715002/udb/12
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики insh
d 771
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2021
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 9
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 37
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Методическая копилка