Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vose15_no3_ss85_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20211115092023.9 |
008 |
Кодируемые данные |
211111s2015||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vose15_no3_ss85_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Пермская государственная краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
378 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
01 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
78.5 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Шадрина, В. Н. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Валентина Никифоровна |
u |
Дополнение |
Белгородский государственный институт искусств и культуры |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины |
c |
Ответственность |
В. Н. Шадрина, С. Б. Мириленкова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
фот. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 88 (4 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Рассмотрены основные подходы к формированию структуры учебной дисциплины "Библиографическая деятельность библиотеки" по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность" на уровне бакалавра. Приведено содержание программы, которое проектируется в соответствии с современными тенденциями и особенностями развития российской высшей школы и библиографической деятельностью библиотек. Показано, что качественному изучению этой дисциплины студентами в Белгородском государственном институте искусств и культуры способствуют дуальная система образования, гипертекстуализация библиотечно-информационной образовательной среды, применение современных компьютерных технологий. |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Белгородский государственный институт искусств и культуры |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Библиографическая деятельность библиотеки (учебная дисциплина) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Высшее профессиональное образование |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
z |
Географическая подрубрика |
Белгород |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Библиотечное дело |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Библиографоведение |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
высшие учебные заведения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
вузы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
библиотечное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
библиотечно-информационное образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
библиографическое образование |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные дисциплины |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
библиографическая деятельность библиотеки |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
структура учебных дисциплин |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дуальная система обучения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательная среда |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
гипертекстуализация образовательной среды |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерные технологии |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
качество образования |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Мириленкова, С. Б. |
c |
Титул (звание) |
магистрант |
q |
Полное имя |
Светлана Борисовна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Белгородский государственный институт искусств и культуры |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
1726-667X |
t |
Название источника |
Высшее образование сегодня |
d |
Место и дата издания |
2015 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 85-88 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
61417092 |
c |
Дата составления записи |
20211111 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
61417092 |
c |
Дата составления записи |
20211111 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20211112 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20211112 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vose |
d |
|
395 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2015 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
85 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Междисциплинарные исследования |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Психолого-педагогический форум |