Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/677674281
005 Дата корректировки 20211101113857.0
008 Кодируемые данные 210622s2 ru|#| y| 000 1 ru u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-98566-194-1
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Библиотека Омской гуманитарной академии
c Служба, преобразующая запись Омская гуманитарная академия
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru|
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации ru
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 76
090 Шифры __
a Полочн. индекс МЭБ
100 Автор __
a Автор Евдокимов Владимир Анатольевич
q Полное имя Владимир Анатольевич
4 Код отношения 070
245 Заглавие __
a Заглавие Массмедиа в социокультурном пространстве
b Продолж. заглавия учебное пособие
c Ответственность В. А. Евдокимов ; Омская гуманитарная академия
260 Выходные данные __
a Место издания Омск
b Издательство ОмГА
c Дата издания 2021
300 Физическое описание __
a Объем 363 с.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр. в сносках и с. 357-359
505 Форматированное содержание __
a Форматированное содержание Характеристика социокультурной реальности
a Форматированное содержание Сущность массовой коммуникации
a Форматированное содержание Участие средств массовой информации в конструировании социальной реальности
a Форматированное содержание Манипулятивные воздействия масссмедиа на общество. Мифотворческая функция средств массовой информации
a Форматированное содержание Взаимодействие экономики и средств массовой информации
a Форматированное содержание Социальная сфера жизни общества и средства массовой информации
a Форматированное содержание Взаимовлияние средств массовой информации и политики
a Форматированное содержание Средства массовой информации и духовно-идеологическая сфера социума
a Форматированное содержание Участие средств массовой информации в процессах глобализации
520 Аннотация __
a Аннотация Целью издания учебного пособия «Массмедиа в социокультурном пространстве" является создание теоретического фундамента, необходимого для изучения магистрантами структуры, функций, социальных эффектов средств массовой информации, специфики журналистской деятельности в социокультурном пространстве, формирование теоретико-методологических оснований для анализа материалов массмедиа в контексте культурного и социального бытия; раскрытие специфики социокультурных явлений, социальной сущности массовой коммуникации, культурных феноменов, процессов и практик информационного общества, ознакомление магистрантов с методологией изучения их, а также современными критическими теориями медиа, особенностями взаимосвязи и взаимовлияния средств массовой информации и основных сфер жизнедеятельности современного общества.
653 Ключевые слова __
a Ключевые слова массмедиа
a Ключевые слова массовые коммуникации
a Ключевые слова социокультурное пространство
a Ключевые слова средства массовой информации
710 Другие организации __
a Организация/ юрисдикция Омская гуманитарная академия
856 Электронный адрес документа __
u URL https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221692.php
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=336a=Текст
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=337a=электронный
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=920z=117
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 911u=952a=УЧ
u 911u=952u=42