Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vodn21_no3_ss13_ad1
005 Дата корректировки 20220420111318.3
008 Кодируемые данные 210714s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vodn21_no3_ss13_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Национальная библиотека Республики Карелия
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 504.61
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 371.4
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 20.18
v Таблицы для массовых библиотек
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.200
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Павицкая, Е. В.
q Полное имя Елена Васильевна
u Дополнение Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
c Ответственность Елена Васильевна Павицкая, Ирина Геннадьевна Самусева
246 Другая форма заглавия _1
a Другая форма заглавия School eco-volunteer association as a means of ecological education of learners with limited health abilities
g Прочая инф-ция eng
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства фот., 3 рис., 2 табл.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
500 Примечания __
a Примечание Рез. рус., англ.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Описан опыт создания и деятельности школьного эковолонтерского объединения "Зеленый патруль" на базе Наро-Фоминской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приведены учебные планы 1 и 2 года обучения. Указаны основные методические аспекты деятельности объединения по экологическому воспитанию обучающихся с задержкой психического развития и с интеллектуальными нарушениями.
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ
b Структурное подразделение Зеленый патруль, школьное эковолонтерское объединение
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Школьное эковолонтерское объединение "Зеленый патруль" Наро-Фоминской школы для обучающихся с ОВЗ
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Экология
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Охрана природы
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Московская область
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Теория и методика воспитания
z Географическая подрубрика Россия
2 Источник рубрики AR-MARS
z Географическая подрубрика Московская область
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова экологическое воспитание
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова школьные эковолонтерские объединения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учебные планы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные программы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова методические аспекты деятельности
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова задержка психического развития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова интеллектуальные нарушения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ЗПР
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова экологическая грамотность
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эковолонтерские объединения
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова РАС
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова расстройства аутистического спектра
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тяжелые множественные нарушения развития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ТМНР
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дополнительные образовательные программы
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Самусева, И. Г.
q Полное имя Ирина Геннадьевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 2074-4986
t Название источника Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
d Место и дата издания 2021
g Прочая информация № 3. - С. 13-21
w Контрольный № источника bc6ad4c35b374d0daefabb001bdac662
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20210714
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20210714
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20210714
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20210714
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vodn
d 387
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2021
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 13
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Практика специального и инклюзивного образования