Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер vodn21_no3_ss31_ad1
005 Дата корректировки 20220420111318.4
008 Кодируемые данные 210714s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-vodn21_no3_ss31_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Национальная библиотека Республики Карелия
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 376
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.3
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Вильшанская, А. Д.
c Титул (звания) кандидат педагогических наук
q Полное имя Аделя Дамировна
u Дополнение Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва)
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития
c Ответственность Аделя Дамировна Вильшанская, Анна Александровна Еремина, Татьяна Рудольфовна Белова [и др.]
246 Другая форма заглавия _1
a Другая форма заглавия Practical approaches to assessing the achievements of personal results in process of mastering adapted basic general educational program by learners with severe and multiple developmental disorders
g Прочая инф-ция eng
300 Физическое описание __
b Иллюстрации/ тип воспроизводства фот., 5 рис.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
500 Примечания __
a Примечание Рез. рус., англ.
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 38 (10 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация Практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы.
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Школа № 2124 "Центр развития и коррекции"
2 Источник рубрики AR-MARS
610 Наименование коллектива 2_
a Наименование коллектива Центр развития и коррекции, школа № 2124
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ОВЗ
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова АООП
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ТМНР
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова адаптированные основные общеобразовательные программы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тяжелые множественные нарушения развития
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова личностные результаты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова достижение личностных результатов
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ТМНР
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социально-учебная коммуникация
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова ожидаемые результаты
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компетенции
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова учебное поведение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова начальные классы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова средние классы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова старшие классы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова образовательные достижения
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Еремина, А. А.
c Титул (звание) кандидат педагогических наук
q Полное имя Анна Александровна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Белова, Т. Р.
q Полное имя Татьяна Рудольфовна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Воронина, В. А.
q Полное имя Василиса Александровна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва)
4 Код отношения 070
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Сюникова, А. В.
q Полное имя Анна Валерьевна
u Дополнение (место работы, членство или адрес лица) Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва)
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 2074-4986
t Название источника Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
d Место и дата издания 2021
g Прочая информация № 3. - С. 31-38
w Контрольный № источника bc6ad4c35b374d0daefabb001bdac662
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20210714
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 18517099
c Дата составления записи 20210714
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20210714
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20210714
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики vodn
d 387
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2021
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 3
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 31
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Практика специального и инклюзивного образования