Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vodn21_no3_ss31_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20220420111318.4 |
008 |
Кодируемые данные |
210714s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vodn21_no3_ss31_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Вильшанская, А. Д. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Аделя Дамировна |
u |
Дополнение |
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития |
c |
Ответственность |
Аделя Дамировна Вильшанская, Анна Александровна Еремина, Татьяна Рудольфовна Белова [и др.] |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Practical approaches to assessing the achievements of personal results in process of mastering adapted basic general educational program by learners with severe and multiple developmental disorders |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
фот., 5 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. рус., англ. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 38 (10 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы. |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
610 |
Наименование коллектива |
2_ |
a |
Наименование коллектива |
Центр развития и коррекции, школа № 2124 |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
АООП |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ТМНР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
адаптированные основные общеобразовательные программы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
тяжелые множественные нарушения развития |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
личностные результаты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
достижение личностных результатов |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ТМНР |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социально-учебная коммуникация |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ожидаемые результаты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компетенции |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебное поведение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальные классы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
средние классы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
старшие классы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные достижения |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Еремина, А. А. |
c |
Титул (звание) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Анна Александровна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Белова, Т. Р. |
q |
Полное имя |
Татьяна Рудольфовна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Воронина, В. А. |
q |
Полное имя |
Василиса Александровна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Сюникова, А. В. |
q |
Полное имя |
Анна Валерьевна |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" (г. Москва) |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
2074-4986 |
t |
Название источника |
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 31-38 |
w |
Контрольный № источника |
bc6ad4c35b374d0daefabb001bdac662 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vodn |
d |
|
387 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
31 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Практика специального и инклюзивного образования |