Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
vodn21_no3_ss47_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20220420111318.4 |
008 |
Кодируемые данные |
210714s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-vodn21_no3_ss47_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Республики Карелия |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
376 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.3 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Дымкова, А. Ю. |
c |
Титул (звания) |
кандидат педагогических наук |
q |
Полное имя |
Алевтина Юрьевна |
u |
Дополнение |
Институт коррекционной педагогики РАО |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр |
n |
Номер части/ раздела |
Ч. 1 |
c |
Ответственность |
Алевтина Юрьевна Дымкова |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 1) |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
фот., 3 рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Рез. рус., англ. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в подстроч. примеч. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 54 (7 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с общим недоразвитием речи, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ОВЗ |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общее недоразвитие речи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
недоразвитие речи |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
учебные задания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дидактические материалы |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающая работа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
логопедическая работа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
слоговое чтение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение слоговому чтению |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дидактические игры |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
звуко-буквенные ступени чтения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
слого-аналитические ступени чтения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
игровые занятия |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
практические материалы |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
2074-4986 |
t |
Название источника |
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 47-54 |
w |
Контрольный № источника |
bc6ad4c35b374d0daefabb001bdac662 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
18517099 |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210714 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
vodn |
d |
|
387 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
3 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
47 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Практика специального и инклюзивного образования |