Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
ivsh21_no2_ss2_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20230202103947.6 |
008 |
Кодируемые данные |
210610s2021||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-ivsh21_no2_ss2_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
h |
Код языка оригинала |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.04 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Лазарева, Л. |
c |
Титул (звания) |
педагог дополнительного образования |
u |
Дополнение |
Мастерская анимации ДЮЦ "Старая мельница" (г. Новосибирск) |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Храм, который мы построим |
c |
Ответственность |
Л. Лазарева |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 6 (7 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Размышления художника, педагога дополнительного образования, участника конкурса творческих работ "Кладовая мастерства", посвященные приоритетам системы образования. |
611 |
Наименование мероприятия/ временного коллектива/ организации как доб. предметный поисковый признак |
2_ |
a |
Наименование мероприятия как начальный элемент ввода |
"Кладовая мастерства", конкурс |
c |
Место проведения мероприятия |
Новосибирск |
d |
Дата проведения мероприятия |
2020 |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Артхашастра (древнеиндийский политический и экономический трактат) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
630 |
Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) |
0_ |
a |
Унифицированное заглавие |
Маленький принц (повесть) |
2 |
Источник рубрики или термина |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Организация образования |
y |
Хронологическая подрубрика |
21 в. нач. |
z |
Географическая подрубрика |
Россия |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
z |
Географическая подрубрика |
Новосибирск |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
конкурсы |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
конкурсы творческих работ |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
творческие работы |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
художники |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
педагоги |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
педагоги дополнительного образования |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
дополнительное образование |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
участники конкурсов |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
эссе |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
система образования |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
воспитание детей |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
золотое сечение |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
педагогика |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
свобода самовыражения |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
гуманная педагогика |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
образовательные задачи |
653 |
Ключевые слова |
1_ |
a |
Ключевые слова |
уроки искусства |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Сенека, Л. А. |
e |
Роль лиц |
Вторичная ответственность |
q |
Полное имя |
Луций Анней |
4 |
Код отношения |
072 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Акунин, Б. |
e |
Роль лиц |
Вторичная ответственность |
q |
Полное имя |
Борис |
4 |
Код отношения |
072 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Сент-Экзюпери, А. де |
e |
Роль лиц |
Вторичная ответственность |
q |
Полное имя |
Антуан де |
4 |
Код отношения |
072 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Горький, М. |
e |
Роль лиц |
Вторичная ответственность |
q |
Полное имя |
Максим |
4 |
Код отношения |
072 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Ле Гуин, У. |
e |
Роль лиц |
Вторичная ответственность |
q |
Полное имя |
Урсула |
4 |
Код отношения |
072 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Запесоцкий, А. С. |
e |
Роль лиц |
Вторичная ответственность |
4 |
Код отношения |
072 |
773 |
Источник информации |
__ |
t |
Название источника |
Искусство в школе |
d |
Место и дата издания |
2021 |
g |
Прочая информация |
№ 2. - С. 2-6 |
w |
Контрольный № источника |
2b73a1f9625449d2861db449fe63ead6 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
63417928 |
c |
Дата составления записи |
20210610 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
63417928 |
c |
Дата составления записи |
20210610 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210611 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210611 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
ivsh |
d |
|
162 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2021 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
2 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Вопросы художественной педагогики |