Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
x |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
pshj20_to41_no6_ss96_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20250221091022.9 |
008 |
Кодируемые данные |
210120s2020||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-pshj20_to41_no6_ss96_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Национальная библиотека Чувашской республики |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
159.922.7 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.8 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Угланова, И. Л. |
u |
Дополнение |
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Измерение креативности и критического мышления в начальной школе |
c |
Ответственность |
И. Л. Угланова, Е. А. Орел, И. В. Брун |
246 |
Другая форма заглавия |
_1 |
a |
Другая форма заглавия |
Measuring creativity and critical thinking in primary school |
g |
Прочая инф-ция |
eng |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл., рис. |
336 |
Вид содержания |
__ |
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
Средство доступа |
__ |
a |
Термин типа средства |
электронный |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 105-107 (33 назв.) |
520 |
Аннотация |
0_ |
a |
Аннотация |
Описывается процедура создания инновационного инструмента оценки креативности и критического мышления учащихся начальной школы. В качестве основы для создания инструмента была выбрана методология "систематического подхода к разработке измерительных инструментов" (Evidence-centered Design). В рамках этой методологии разработчики создают задания-сценарии, максимально приближенные к реальной жизни, однако позволяющие валидно и надежно оценить критическое мышление и креативность. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
04 |
x |
Основная подрубрика |
Журналы электронные |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальная школа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
креативность |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
критическое мышление |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
измерение креативности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
измерение критического мышления |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
оценка креативности |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
оценка критического мышления |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
инструменты измерения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
валидизация инструментов измерения |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
измерительные инструменты |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
систематический подход |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Evidence-Centered Design |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ECD |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методологии |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Орел, Е. А. |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
4 |
Код отношения |
070 |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Брун, И. В. |
u |
Дополнение (место работы, членство или адрес лица) |
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
4 |
Код отношения |
070 |
773 |
Источник информации |
18 |
x |
ISSN |
0205-9592 |
t |
Название источника |
Психологический журнал |
d |
Место и дата издания |
2020 |
g |
Прочая информация |
Т. 41, № 6. - С. 96-107 |
w |
Контрольный № источника |
8ffb80e3731541e7af7829b38d251622 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42817099 |
c |
Дата составления записи |
20210120 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
42817099 |
c |
Дата составления записи |
20210120 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210120 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20210120 |
856 |
Электронный адрес документа |
40 |
u |
URL |
https://dlib.eastview.com/browse/issue/5919242 |
z |
Примечание для пользователя |
Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
pshj |
d |
|
208 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2020 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
to |
b |
Значение характеристики |
41 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
6 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
96 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Методы и методики |